Сценарий на день учителя в школе прикольный. Интересный сценарий ко дню учителя в школе Душевный сценарий день учителя

Сценарий ко Дню учителя 2017

Музыкальный фон

1 ведущий: Что происходит сегодня?

2 ведущий: Праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

1 ведущий: Что же за всем этим будет?

2 ведущий: Мы будем учить.

Будем стоять у доски, отвечая задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем любить.

1 ведущий: Что же из этого следует?

2 ведущий: Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Фон фанфары

1 ведущий: Уважаемые учителя! Каких только испытаний не готовит Вам беспокойная жизнь. Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды. И сегодня мы хотим сказать Вам очень много добрых, приятных слов любви и благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

2 ведущий : Для Вас музыкальный подарок в исполнении народного ансамбля учителей «Живица».

Фон

1 ведущий: Роняет лес багряный свой убор,

Гуляет осень по садам и скверам

Сентябрь, октябрь, ноябрь,

Любовь, Надежда, Вера –

Вот полный праздников набор.

Но в том наборе есть один из дней,

Он Днем Учителя уже давно зовется.

И чья душа в тот день не встрепенется,

Припомнив школу и учителей?

2 ведущий: И есть у каждого учитель свой:

Историк, литератор иль биолог,

Кем бы он ни был, он всегда родной,

С ним связаны одиннадцать лет школы.

И пусть ход времени неумолим,

Заветы помним старших поколений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

1 ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Сегодня в средней школе №3 г. Новополоцка солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидромецентр поздравляет Вас с Днём Учителя и дарит Вам песню в исполнении Валерии Григоль .

2 ведущий: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. Вот некоторые из них в алфавитном порядке.

1. А – Аааа! Попался, опять шпаргалка!

2. Г – Где твои родители?

1. Ж – Жвачку себе на нос прилепи

2. З – Здесь вам школа, а не базар.

1. И – И где ваш деловой стиль?

2. К – Клювики закрыли!

1. О – Опять "двойка"?

2. Р – Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

1. С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

2. Ч – Чересчур грамотные, а пишите с ошибками!

1. Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

2. Щ – Щекотать друг друга на уроке просто не прилично.

1. Э – Эта тема обязательно будет на экзамене.

2. Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

1 ведущий: И самый терпеливый в школе конечно же, директор: он всех выслушает и всем поможет! Вам слово, Владимир Николаевич!

(выступление директора школы)

Кузнецова Виолетта

Родные наши педагоги!

Поздравить ныне Вас хотим.

Не будьте к нам сегодня строги,

Мы от волнения горим.

Мы, шумных школьников ватага,

Сердца Вам дарим и цветы.

Чтоб нас учить, нужна отвага,

Задачи ох как не легки!

Свечою знаний Вы горите,

Неся нам их глубинный свет.

От нас лишь одного хотите:

Чтоб стали мы мудрей в ответ.

Путевку в жизнь всем нам даете,

Даря лишь ласку да любовь,

Себя до крошки отдаете

Во имя знаний вновь и вновь.

Мы на сегодняшнем уроке

Внимаем, как впервые, Вам,

В тетрадь, записывая строки

Любви и счастья пополам.

Учителя родные наши!

Желаем Вам здоровья мы,

И пусть не тронут души ваши

Морозы жизненной зимы.

2 ведущий: Наша школа – это удивительный дом. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. Но без Вас, дорогие наши учителя, этот дом был бы пустым. Вы наполняете его жизнью. Примите музыкальный подарок в исполнении Дарьи Иваненко.

1 ведущий: Сегодня самый лучший школьный праздник,

Звонки поют сегодня веселей!

Мы поздравляем педагогов разных,

Мы отмечаем день Учителей!

Они ведут нас самого начала

К вершинам знаний трудною тропой,

И школа стала добрым нам причалом,

На эти годы стала дорогой.

2 ведущий: Спасибо мудрым нашим педагогам,

Они на помощь нам придут всегда.

И по каким бы мы не шли дорогам,

Мы не забудем школу никогда.

Учителей заботливые лица,

Уроков тишь, серьезный разговор,

Учебников открытые страницы,

И классный час, и наш веселый хор.

1 ведущий: Своей заботой нас оберегая,

Вы помогаете нам в жизнь вступить,

И Вам здоровья крепкого желая,

Да разве можем мы Вас позабыть?

Спасибо, добрые, отзывчивые люди,

За Ваш нелегкий, очень нужный труд!

Пусть Ваша жизнь такой же доброй будет,

Пусть Ваше сердце дети сберегут!

2 ведущий: Дорогие друзья! А сейчас для Вас фрагменты школьной жизни «Наяву, а не во сне».

4-е классы (сценки)

Фрагмент № 1.

Учительница: Илья, почему ты опоздал на урок?

Ученик: Учиться никогда не поздно, Светлана Николаевна!

Фрагмент № 2.

Учительница: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка: У меня его Стас одолжил - своих родителей попугать!

Фрагмент № 3.

Мама: Сережа, а почему твой дневник в углу валяется?

Сережа: А я его наказал за двойку!

Фрагмент № 4.

Мама: Ну как успехи в школе?

Вовочка: - Отлично! Контракт с четвертым классом продлён ещё на год!

Фрагмент № 5

Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

Девочка: - Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучила урок, а Вы меня не спросили!

Мечты ученика

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе десятки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Отвела бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

2 ведущий: Как приятно, когда дорогие учителя улыбаются. А потому Вашему вниманию предлагается песня, которая называется «Учителя».

1 ведущий: Школа для каждого из нас – это светлый, радостный остров детства. Взрослому уже никогда на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

1 ведущий: А теперь отправимся на урок русского языка

2 ведущий: Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

1-й - ГНАТЬ

2-й - прочь грустные мысли, плохое настроение!

1-й - ДЫШАТЬ

2-й - в новом учебном году полной грудью

1-й - ДЕРЖАТЬ

2-й - себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

1-й - ЗАВИСЕТЬ

2-й - только от собственных принципов

1-й - ВИДЕТЬ

2-й - все только в истинном свете

1-й - СЛЫШАТЬ

2-й - только одобрение и благодарность

1-й - НЕ ОБИДЕТЬ

2-й - словом или делом близких вам людей

1-й - ТЕРПЕТЬ

2-й - необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

1-й - ВЕРТЕТЬ

2-й - судьбой в нужном направлении

1-й - НЕНАВИДЕТЬ

2-й - лень, невежество и зло

1-й - И СМОТРЕТЬ

2-й - в зеркало с удовольствием!

1 ведущий: Настало время рублики «По вашим письмам». Море писем пришло в наш адрес с просьбой поздравить любимых учителей.

2 ведущий: Прочитаем вам одно из них: «Здравствуйте! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить любимых учителей. Как много хлопот мы доставляем им, а они всегда относятся к нам с материнской нежностью и делятся теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим Вам сказать, что мы любим своих учителей. Просим показать для них весёлую сценку в нашем исполнении. Подпись - Одиннадцатиклассники». Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания будущих выпускников 2018 года и сейчас для Вас сценка из жизни простых учеников. Смотрим…

1 ведущий : Примите наши поздравленья

С чудесным праздником таким!

Вас, не скрывая уваженья,

Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,

Желая сделать нас людьми,

Дорогу в мир Вы нам открыли,

Любовь к познаниям привили,

Нам жизни посвятив свои.

2 ведущий: Что пожелать Вам остается:

Любви, заботы и тепла,

Пусть вам удача улыбнется

За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем,

И чтоб всему нас научить,

Мы вас подольше призываем

На пенсии не уходить!

Песня «Последняя поэма»

1 ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы еще раз от всей души поздравляем Вас, уважаемые педагоги, с праздником!

2 ведущий: Пусть поселятся в семье Вашей вечно

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,

И умных, заботливых учеников!

Для вас играет народный ансамбль учителей «Живица»

1-й ведущий.
Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
1-й ведущий.
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
2-й ведущий.
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
Низкий поклон вам от всех ваших учеников
2-ый День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
1-й За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
2-й От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен
Все: День учителя!
Монтаж
1. Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают -
Некогда стареть учителям!
2.Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
3.Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
4. Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
5.Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
6.Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям за все спасибо!
7.Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам,

8.Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
9. Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
10. В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
11. Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
12. Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!
13.Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.
14. Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!
В конце, после номеров художественной самодеятельности.
Вед.1 В такой хороший, ясный день
Нам хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
Вед.2 За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Вед: Мы делились новостями,
Мы старались вас развлечь,
Не прощаемся мы с вами,
Говорим « До новых встреч!!!»
Сценки из школьной жизни.
Фрагмент № 3
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе. На уроке географии
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос - это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух - это пчел, а ос - это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 6
Сын.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.
Это почему же?
Сын.
Да ну… Нуриев опять будет из рогатки стрелять, Зарипова по голове учебником бить, а Ахмадуллин- подножки ставить… Не пойду!
Мама.
Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы
Песня «Мы желаем счастья вам»
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

муЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.
1-я и 2-я девочки (вместе).
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку т акую.

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню Учителя.

Легкая музыка, на фоне закрытого занавеса голос за сценой:

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зовет начальник
Ругать за то, что их не сделали вчера.


Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.


Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!


Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, краски мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.


И завуч мысленно еще в поездке дальней,
Он ласков с вами был сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.

Вера Павловна, к завтрашнему дню подготовьте пожалуйста, коротенькое, минут эдак на 40 лирическое вступление к педсовету

Ну началось….

Занавес открывается, на сцене Вера Павловна, в домашнем халате, бигуди, делает наброски.

Она пришла, рассыпалась багрянцем,

Коснулась нежных щек румянцем

В веках поэтами воспета

Пора… звонков и педсоветов..

О чем это я?.... (мнет листы, начинает заново)

Поэтов нежное признанье….

Звонки, уроки, расписанье…

(сердится, смотрит на часы, глаза трет)

Соберитесь, Вера Павловна, завтра открытый педсовет (зевает)

Поэтов нежное признанье

(тише) концепции в образованье(роняет голову, засыпая, потом поднимает голову)

Еще легко и ненатужно…

Тетради мне проверить нужно…(роняет голову, уснула, на сцене становится темно на несколько секунд, затем вспыхивает свет, Вера Павловна в середине сцены, недоуменно озирается, фанфары, с двух сторон выходят ведущие, Вера Павловна убегает со сцены)

Ведущий 1: Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход –

От букваря – до тайны мирозданья,

От школьных парт – до солнечных высот

Ведущий2: И в этом беспрерывном восхожденье,

Как проводник – внимателен и строг

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – педагог!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Ведущий2: Ежегодно 5 октября более чем в ста странах отмечается праздник, который был учреждён в 1994 году как Всемирный день учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей, воспитателей, мастеров и работников сферы образования - день, в который отмечаются роль и заслуги педагогов в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.

Ведущий1: Вы - Любовь и Преданность, Вера и Терпение.
Ведущий2: Вы - Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание.

Ведущий1: Вы - Истина и Сердце, Совесть и Благородство.
Ведущий2: Вы - Идущие и Дарящие, Нищие и Богатые.

Ведущий1: Вы - Прокладывающие Путь и Художники Жизни.
Ведущий2: Вы - Убежище Детства и Колыбель Человечества.

Ведущий1: Вы - Улыбка Будущего и Факел Настоящего.
Ведущий2: Вы - Учителя от Бога и Творцы Прекрасного!

Ведущий1: Наставникам стихи и песни,
Сверкание вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величию звания: "Педагог!"

(музыкальный номер)

Ведущий2: Слово для поздравления предоставляется трем капитанам, чье умелое руководство ведет наш корабль жизни сквозь бури и шторма к новым высотам, победам и достижениям.

Ведущий1: На сцену приглашается глава муниципального образования Бейский район Курлаев Юрий Николаевич.

Ведущий2: Мы приглашаем подняться к нам Председателя Совета депутатов Бейского района Котельникову Галину Михайловну.

Ведущий1: И конечно, начальник управления образованием Бейского района Шлокин Олег Викторович!

(последний выступающий делает подводку к чуду человеческому – педагогу. На сцене темно, затем сцена – облака)

(на сцене Бог, в руках у него жезл, которым он касается младенцев, одаривая их талантами. Неподалеку очередь из 5 ангелов. У каждого в руках малыш в пеленках. Последним в очереди стоит Ангел-хранитель будущего воспитателя. Он очень переживает, что его подопечный не успеет родиться вовремя или будет обделен талантами. Поэтому это Беспокойный Ангел.)

Хранители-ангелы в очередь встали

И к Богу своих подопечных несли -

Младенцев, что вскоре рождения ждали.

Светлейший судьбу выбирал неспеша:

Таланты, удачи и испытанья.

Потом этим всем наделял малыша,

и ангел к родителям нес эти тайны.

(Первый Ангел подает Богу малыша. Бог рассматривает его и касается жезлом лба ребенка)

Бог. Какой серьезный взгляд у этого малютки!

Ты будешь острым одарен умом.

В семье врачей родишься через сутки,

А через 30 лет ты станешь сам врачом.

(Возвращает младенца Ангелу, и тот уносит малыша на землю)

Беспокойный Ангел. (из конца очереди с волнением) А ум еще остался?

Бог. И премного!

Беспокойный Ангел (шепчет своему подопечному)

Нам без ума никак, малыш!

Бог (не расслышав) Что?

Беспокойный Ангел (громко) Слава Богу!

(Второй Ангел подает Богу малыша)

Бог. Кто тут у нас? Ты посмотри: не плачет!

Кряхтит, торопится на землю, вот герой.

Тебе быть чемпионом. (касается лба малыша)

Вот удача,

Стальные нервы, стойкость. (передает малыша ангелу и отправляет его на землю)

Ну, домой!

Беспокойный Ангел (шепчет своему подопечному)

Удача тоже нам не помешает.

И нервов бы стальных. А то их вечно не хватает…

(Третий Ангел подает Богу своего подопечного. По-видимому, малыш уже успел испачкать пеленки)

Бог. (с улыбкой) Здесь запах творчества пробился сквозь пеленки…

Что ж, сделаем художником ребенка. (касается его быстро и передает ангелу)

(Четвертый Ангел с гордостью и некоторой надменностью глядя на остальных ангелов подает своего малыша)

Бог. А здесь…

Четвертый Ангел… .Звезда!

Бог (с сомнением) Да ладно…

Ангел …Да ей-богу!

Бог. (растерянно) Ну, тоже надо… (касается лба малыша и отдает его ангелу)

Беспокойный Ангел. (нетерпеливо шепчет) Нам вот-вот в дорогу.

Бог. Все, перерыв! Немного отдохну

и вновь вернусь к делам.

(Бог кладет жезл и уходит. Беспокойный Ангел сначала растерян. Он ждет, но терпенью его приходит конец. Он берет жезл и сам касается своего подопечного)

Беспокойный Ангел. Та-ак, пока никто не видит, справлюсь сам.

Тебе ума, терпенья, силы дам,

талантов разных, только по чуть-чуть.

Ах да, и доброты не позабудь.

Три пары глаз, три пары рук…

(Увлекшийся Ангел не замечает возвращения Бога.)

Бог. (из-за спины ангела) Боюсь, что ты увлекся, друг!

(Беспокойный Ангел В смущении отдает ему жезл и малыша)

Ну ты и намудрил!

Чего в него.

Ангел. (с любовью и гордостью ) В нее!

Бог. . в нее ты только не вложил!

И что мне делать с этаким созданьем?

Беспокойный Ангел Она ведь совершенна!

Бог. Ну тогда займется…. Ученьем, Воспитаньем!

Три пары рук, три пары глаз…

Беспокойный Ангел (смущенно) Ну…Это можно и не сразу, не сейчас.

Потом…Лет этак через 30

Бог. Так и быть. А мне теперь осталось подарить

Лишь красоту души и вечно юный нрав.

Ведь педагогом быть без них никак. Я прав?

Беспокойный Ангел Конечно, прав!

Бог. Готово. Пусть рождается, растет

Воспитывать других пусть помогает.

(Возвращает малыша Беспокойному Ангелу)

Беспокойный Ангел (выходит к краю сцены и снова шепчет своему подопечному)

Я только нервов дам тебе еще стальных.

Ведь их так часто не хватает…

На сцене затемнение, когда включается свет, на сцене растерянная Вера Павловна

Вера Павловна: В рассудке я, температуры нет,

А завтра..завтра…завтра…ПЕДСОВЕТ!

Я знаю – кто я, а вот где- не знаю,

Что это? Сон? Галюцинации? Иль бред?

(На сцене танцевальная композиция группы «Флэш» «Грамоты»в конце танцевальной композиции Вера Павловна ловит за руку грамоту)

Вера Павловна: Простите, а вы кто?

Грамота: Я дань труду, гербами я увенчана,

Награда за старанье и усердие

И к аттестации подспорье соразмерное…

Ну…догадалась?

Вера Павловна: Простите, нет…

Грамота: Я – грамоты душа почетной,

И осенью я ежегодно

Учителей благодарю.

Себя в награду им дарю…

Фанфары, на сцену выходят ведущие, Вера Павловна и грамота убегают

Ведущий1: Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Ведущий2: Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Ведущий1: Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий2:… НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТАМИ

(легкое затемнение, Вера Павловна выходит из кулис, оглядывается)

Вера Павловна: Кто здесь? Я же вижу, что здесь кто-то есть. (испуганно) Немедленно покажитесь.

(Из-за противоположных кулис выползает некое помятое существо)

Вера Павловна (☹ испуганно) вы кто? Отвечайте. Учтите, я ничего не боюсь.

Дневник: Да, тише вы! Я – душа школьного дневника.

Вера Павловна: Брешешь! (сконфузилась) То есть…Вы меня в заблуждение не вводите.

Дневник: Никого я никуда не ввожу! Я тут прячусь.

Вера Павловна: Почему прячетесь?

Дневник: (распахивает перед ней плащ) Во!

Вера Павловна: (в ужасе) Ого!

Дневник: (горестно) Ага!

Вера Павловна: Кто же этак намудрил за одну только неделю?

Дневник: Хозяин мой, Василий Перепелкин.

Вера Павловна: А знаешь, я никогда не думала, что у школьных дневников есть душа, как-то даже в голову не приходило.

Дневник: Никто не думает, Василий мой, вон, двоек нахватает, а потом прячет от родителей. А учителей как жалко, вижу же, как расстраиваются, а помочь ничем не могу. Не буду же я за Василия учиться…

Вера Павловна: (грустно) Да.

Дневник: (печально) Да.

Фанфары, на сцену выходят ведущие, Вера Павловна и дневник «разлетаются в разные стороны»

Ведущий 1: Их много -
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог - любой.
Ведущий2: Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить...
Ведущий1: Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит
Пятерку им завтрашний век.
Ведущий2: И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, -
Нелегкий учительский труд.

Ведущий1: Традиционно в этот праздничный день мы чествуем педагогов, отдавших 30 лет служению образованию.

Ведущий 2: А слова поздравления для наших юбиляров произнесет,,,,,,

(Церемония награждения, музыкальный номер)

(Фоновая заставка «сон», на сцене легкое затемнение, отряхиваясь, появляются две леди- школьные доски)

Монолог школьной доски - пессимистки «Надоело все!»

Надоело все! Висишь тут, как дура! И ведь каждый норовит обидеть! Вымажут – не отмоешься! То меня парафином натрут, то слово неприличное напишут. А эти кнопки?
Они их в меня – а я их обратно, они их в меня, а я их - обратно. Надоело все!
Только на перемене и отдохнешь! Эти вот, 6 класс, еще ничего. Всегда за собой уберут.
А уж 9 класс! Вон идут, началось! Дмитриев как всегда тряпкой со мной в футбол играет, Кочураева с Журавлевым учебник алгебры пытаются мне на голову закинуть. Надоело все! Ой, Александра Васильевна идет! Ой, ой, ой! В белом пиджаке. Села. Всю меня загородила. О! Теорему пишет! Гомоморфный образ автомата изоморфен фактор – автомату по его ядерной конгруэнтности. Господи, она сама – то понимает, что пишет?
Надоело все! Олег Викторович! Голубчик! У Вас там заявочка на новую доску лежит. Уж Вы походатайствуйте, а я где – нибудь сбоку – припеку. Так надоело все!

Монолог доски – оптимистки «Жизнь прекрасна!»

Школу я люблю, просто обожаю! Не буду себя хвалить, но я такая хорошенькая – ровная, гладкая, блестящая. Не доска – конфетка! Да мне и нельзя быть другой – вон сколько глаз на меня смотрят! Любуются!
А пишут как – ровненько, старательно, аккуратненько! 6 класс обожаю! Тонечка придет – всю меня вымоет, с сахарочком протрет, чтоб писалось лучше. Цветочки около меня повесила – ну прямо оранжерея! Не воздух – озон! Жизнь прекрасна!
Некоторые, конечно, жалуются, что их обижают, но я не из таких, я себя в обиду не дам! Вон Козорезов кинул в меня 2 раза тряпкой. Так я раскачалась, с гвоздя сорвалась – и бум! –прямо ему на ногу. Так он теперь меня стороной обходит! Нет! Жизнь прекрасна!
А что до новой доски, так Олег Викторович, Вы уж посодействуйте! А вдруг это будет американский black boad? Вы не волнуйтесь! Мы в грязь лицом не ударим!

Вера Павловна: (выходит из-за кулис) Я уже ничему не удивляюсь… Вы

Доски: (Хором) Души школьной доски.

Пессимистка: Ага, скрипим тут, помаленьку

Оптимистка: Да почему же скрпим-то. Мы людям помогаем, мы знания передаем.

Пессимистка: Знания, голубушка не мы передаем, а вон – педагоги, а мы, так, инвентарь.

Оптимистка: Ну что ты, голубушка., я всех своих учителей поименно помню, вот уж ведь тридцать пять лет прошло, а все как вчера..

(Заставка музыкальная, доски исчезают со сцены, на сцену выходят ведущие)

Ведущий1: А годы летят, наши годы, кА птицы летят.

Ведущий2: Тридцать пять лет назад началась педагогическая деятельность совсем юных выпускников педагогических ВУЗов и Сузов.

Ведущий1: И сквозь все эти годы пронесли они гордое звание «Педагог»,сохраняя уверенность, оптимизм и нерушимую любовь к детям.

Ведущий2: Сегодня мы чествуем педагогов, 35 лет отдающих свое сердце, знание детям

Ведущий1: На сцену приглашается…………..

(Церемония награждения, музыкальный номер)

(музыкальная заставка «сон»)

Вера Павловна: Какой удивительный день. Нет, моя жизнь полна удивления каждый день, но сегодняшний стал просто чем-то фантастическим

(На сцене появляется белесое существо)

Мел: (увидев Веру Павловну, бросается к ней, приникает к рукам) Руки, теплые учительские руки..

Вера Павловна: (гладит мел по голове) Кто вы, дружок?

Мел: Я – душа школьного мелка, как же я люблю теплые учительские руки…

Вера Павловна: Сколько же раз я держала мел в руках и никогда не думала, что у него тоже есть душа.

Мел: Значит, сегодня и я смог чему-то кого-то научить. Руки учителя, они каждый день помогают мне раскрываться. И с каждым уроком ятоже отдаю частицу себя. Яскоро уйдй в забвение, но никогда не забуду рук учителя, меня державшие., Но..тссс Уйдемте, Вера Павловна, наше время еще не пришло.

(Фанфары, на сцене ведущие)

Ведущий1: Не стареют наши учителя - ветераны, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
Ведущий2: Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…

Ведущий1: 40 лет – это много или мало? Сколько судеб прошли через ваши судьбы, наши уважаемые юбиляры.

Ведущий2: Для награждения педагогов, чей трудовой стаж составляет 40 лет, на сцену приглашается……………………….

(Церемония награждения, музыкальный номер)


(Музыкальная заставка «Сон», на сцене, гомон, визг, выходит Вера Павловна, ее со всех сторон окружают ребятишки весело крича: Здравствуете, Вера Павловна, Здравствуйте, Вера Павловна, она прикрывает уши руками)

Вера Павловна: Здравствуйте, ребята, мы с вами знакомы?

Дети: Да, Вера Павловна, да, мы школьные звонки. Мы с вами давно знакомы!

(Выходит большой звонок)

Звонок: Цыц, мелюзга, мое почтение, Вера Павловна.

Вера Павловна: Я, кажется, догадалась – вы- душа школьного звонка?

Звонок: Совершенно Верно.

Вера Павловна: И по какому случаю вы здесь, в моем сне?

Звонок: А у меня праздник. Ровно 45 лет назад я прозвенел, открывая двери в школу не только мальчишкам и девчонкам, но и замечательным педагогам, которые, сегодня, может быть, вспомнят меня.

Вера Павловна: Что ж, поздравляю, 45 это замечательная дата.

Звонок: Что и говорить… Ну, давайте скорее увидим эти вдохновенные лица

(уходят, на сцену выходят ведущие)

Ведущий1: Вам – долгих лет!
Вам – светлых лет!
Вам голос сердца нашего!
Почетнее профессий нет, нет благородней вашей!
Ведущий2: Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются
И вместе с вами, словно в унисон
Сердца ребят так беззаветно бьются.

Ведущий1: А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Ведущий2: Для награждения педагогов, отмечающих в этом году 45 юбилейный этап педагогической деятельности на сцену приглашается…….

(церемония награждения, концертный номер)

(На сцене затемнение, Вера Павловна, спит, уронив голову на руки, выбегают ученики с криками Вера Павловна, Вера Павловна, навстречу им из противоположных кулис выходит Душа учителя)

Душа учителя: Тише, тише, ребята.

Дети: А Мы пришли поздравит Веру Павловну с Днем учителя. А где она?

Душа учителя: А Вера Павловна спит, давайте пока не будем ее будить. Она немного устала.

Дети: Но как же так? Мы ведь хотели поздравить ее, сказать, как мы ее любим.

Душа учителя: Обязательно скажете. Но… чуточку попозже, хотя, она и так это знает…

Дети: А вы откуда знаете?

Душа учителя: Просто я – душа учителя. Во мне – знания и опыт, мудрость и сила и еще много-много любви (уходит)

Дети: А, может и правда, пусть отдохнет. Мы скажем ей о своей любви, но, чуточку позже

(выходят на передний план)

Ученик 1.

Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас: когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!

Ученик2.

Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченным всегда!

Ученик 3.

Пусть небо будет чистое над вами,
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окруженные друзьями.
И всех вам благ, здоровья и тепла!

(концертный номер)


По школьному радио поздравляют педагогов школы с профессиональным праздником и приглашают всех на праздничный урок.
Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)
С разных сторон на сцену выходят двое ведущих – старшеклассники.
1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?
2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю,
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?
1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?
2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…
1 ведущий: Тогда начни урок скорей!
2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и,
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?
1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!
2 ведущий: Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей,
Сюда спешите, поскорей!
На сцену выходят первоклассники с шарами в руках.
1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!
3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с первоклашками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!
Исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе»
По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.
1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли,
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!
2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!
1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на

вопросы ваших воспитанников. Будьте внимательны и отвечайте

кратко, следуя истине «Краткость – сестра таланта».

Звучит музыка «Полька» на сцене появляются двое малышей.
1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы?
Дети: Вот вопросы. Мы готовы!
2 ведущий: А кому задавать готовы?
Дети: Учителям нашей школы!
1 ребенок: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год? (учитель отвечает)
2 ребенок: В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать! (учитель отвечает)
3 ребенок: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать (учитель отвечает)
4 ребенок: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Ребята выносят большую пятерку

Посвящение в учителя нашей школы

Ведущий: Переходим к следующей теме урока – «Посвящение в учителя нашей школы».

Ведущий: На сцену выходят: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начинаем сейчас церемонию
Посвящения в учителя!
Мы не будем тянуть антимонию,
Проведём это быстро, шутя…
Чтоб проверить ваши знанья,
Нужно выполнить заданье.
Не волнуйтесь, не смущайтесь
На вопросы отвечайте.
Вопросы для молодых специалистов.

Задаются вопросы о предмете и классах, в которых работают учителя.

Учитель физкультуры (тянет руку): Можно! Можно!

Ученик (удивленно): Что можно?

Ученик (удивленно): Танцевать!

Учитель физкультур: У-у-у-у. Тогда, а можно выйти.

Ученик. Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке!

Учитель физкультуры (тянет руку): Можно выйти!
Ученик: Зачем?

Учитель физкультуры: А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик: Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не

выйдет, Наталья Евгеньевна!

Учитель физкультуры: Можно? Ну, очень нужно.

Ученик: Идите уже, все равно не дадите спокойно провести урок.

Учитель физкультуры: Ой, спасибо.

Ученик: А вы куда? (вместе с физруком сбегают еще двое)

Учителя: Нам надо.

Ученик: Итак, кто хочет отвечать? Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда

нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии: А почему сразу я!

Ученик: Ну-с, рассказывайте, куда впадает Черное море? Не подсказывать!

Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо. А сейчас у

нас математика. Математика - царица полей.

Учитель математики: Не полей, а наук.

Ученик: Мне лучше знать! Отвечайте, Ольга Ивановна, чему равна сумма

квадратных катетов?

Учитель математики: Каких катетов?

Ученик: Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали?

Два, Ольга Ивановна, два! Придете завтра с родителями! А вы,

Людмила Ивановна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте,

при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка

приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас

плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Ученик: А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот

Татьяна Леонидовна нам расскажет, в каком году Пушкин написал

свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы: Я забыла… Я учила, честно…

Ученик: А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Завуч листает журнал мод.

Ученик: (выхватывает журнал): Пушкина, наверное, читаете? Нет, не

Пушкина, «Бурду» листаете! Встаньте, Ольга Викторовна! Хм,

платьице-то ничего, на дискотеку собрались? И губы накрасили!

Поскромнее надо быть! Дневник на стол!!!

Завуч: Я дома забыла…

Ученик: Если завтра дневник не принесете, домой отправлю!

Англичанка. Можно войти?

Ученик: Здравствуйте, Светлана Владимировна, где это вы пропадали? Опять

кофе пили? К доске. Отвечать. (Говорит по-английски).

Ученик: Два, Светлана Владимировна.

Англичанка: Почему? Я все выучила.

Ученик: У нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец четверти на носу. А вы,

ученички, двоек нахватали! Ой, а убежавшие все танцуют, никто не

хочет учиться. Все! Умываю руки!

1 ведущий: Ты слышишь, как шумит народ?
2 ведущий: Всех звезд сегодня приглашаем
И дружно мы их всех встречаем.

Концерт «Все звезды»
1. Бабкина
2. Девочки фабричные
3. Лайма
4. Сердючка
5. Газманов
6. Варум
7. Челентано
8. Потап и Настя
9. Киркоров и Распутина
10. Пугачева
11. Басков
12. Павлиашвили
13. Бабкина

Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченный всегда

Ведущие.
Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!

День учителя является профессиональным праздников работников образования. Он отмечается во многих праздниках, но впервые его начали отмечать 29 сентября в 1965 году в СССР. До 1994 года торжество приходилось на первое воскресенье октября. После этого его стали отмечать исключительно 5 октября.

В этот день во всех школах проходят праздничные концерты, мероприятия, чаепития в честь всех учителей. Ко дню учителя начинают готовиться заранее. Ученики заучивают поздравительные стихотворения, заполняют открытки, рисуют плакаты, подготавливают сценки и театральные представления. Активное участие принимают и родители, которые должны определиться с подарком и букетом цветов.

В этот день старшеклассникам предоставляется возможность выступить в роли учителя. То есть они проводят уроки в младших классах, а педагоги наблюдают за процессом обучения. Это не только веселое занятие, но и полезное, так как дети начинают понимать, что труд учителя является важным и нелегким. Поэтому с пониманием относятся к профессии.

Этот день позволяет привлечь внимание общества к актуальным проблемам общего образования. Сегодня не хватает квалифицированных учителей, так как не все хотят преподавать в школе, в силу невысокой заработной платы. А ведь от качества обучения зависит будущее поколения.

Какого числа день учителя в 2017 году?


В 1994 году президент Борис Ельцин издал указ о том, что профессиональный праздник педагогов будет отмечаться 5 октября. В 2017 году он приходится на среду.

Дата выбрана не случайно, так как в 1966 году был разработан документ об условиях работы и положении учителей во всех странах. Праздник предназначен для всех людей, которые внесли неоценимый вклад в общественное развитие. Целью торжества является напоминание об оказании помощи профессиональным педагогам, которые передают знания будущему поколению.

В этот день поздравляют учителей в более 100 странах. Однако традиции и дата торжества может отличаться. Несмотря на это праздник является международным.

В некоторых странах СНГ (Киргизия, Казахстан, Белоруссия, Латвия) придерживаются старых традиций, поэтому отмечают праздник в первый воскресный день октября. В Австралии его отмечают в последнюю пятницу второго месяца осени.

  • В Албании – 8 марта.
  • В Аргентине – 11 сентября.
  • В Бразилии 15 октября.
  • В Индии 5 сентября.
  • В Корее – 9 мая.
  • В Польше — 14 октября.
  • В Тайване – 28 сентября.
  • В Турции – 24 ноября.

В этот день учителя принимают не только подарки от своих учеников, но и государственные награды.

Веселый сценарий праздника дня учителя и поздравления


Чтобы придумать сценарий к поздравлению учителей, нужно включить творческую фантазию. Если ничего не получается придумать, то можно воспользоваться уже готовыми сценками. Рассмотрим несколько юмористических вариантов с видео, которые порадуют педагогов, родителей и самих учеников.

Отелло и Дездемона

Это небольшой спектакль о молодой учительнице и ее супруга-рабочего. Их семейная жизнь разрушается, так как жена постоянно находится на работе, поэтому не занимается домашним хозяйством. Мужу не удается уговорить ее приготовить или постирать, ведь она любит только свою работу. Наконец у супруга не выдерживают нервы, и он набрасывается на свою пассию. Во время представления зрители будут падать со стульев от смеха.

Контрольная

Еще одна интересная сценка, ее суть заключается в том, что учитель назначает контрольную работу. После такого заявления ученики начинают оттягивать время, у них появляется множество вопросов, кто-то просит выйти, а некоторые ученики не понимают, что происходит, и как нужно себя вести.

Ожидания и реальность

Это веселая сценка, которая обязательно понравится учителям. В ней затрагиваются моменты, которые происходят в реальной жизни, в том числе и новейшие технологии. Ученики разыгрывают сценарий, в котором показываются ожидания учителя, и как происходит на самом деле. Посмотрите видео ниже и воспользуйтесь этой идеей.

Урок английского

Мини-спектакль, которые могут поставить ученики старших классов 5 октября. Сюжет сценария заключается в том, что один из учеников начинает сдавать экзамен по иностранному языку, но учительница не отличается своей внимательностью.

Сценки для начальных классов

Маленькие ученики еще не способны запоминать тексты, поэтому они могут разыграть короткие и простые сценки. Помочь им в этом может учительница, которая сможет подсказать слова.

Можно воспользоваться этими идеями, но только не нужно полностью копировать сюжет, ведь вы можете внести и свою лепту, чтобы поздравление было уникальным.