Замечательный сценарий на день учителя. Интересный сценарий дня учителя в школе Сценарий праздника День Учителя — краткое описание разработки


Замечательный сценарий на День Учителя

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии).
2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.
3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи.
4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя.
5. Праздничный концерт.

Дополнительные рекомендации:
1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!).
2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости.
3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога.
4. Можно организовать чайный стол.

Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!». Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца

Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущая.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Ведущий.
У всех на виду твое имя — Учитель,

И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.

Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя...»

Если б не было тебя,
То не был бы таким педколлектив,
И лишь вам только благодаря
Он так известен и красив,
Известен и красив.
Много лет вы на посту — серьезный срок,
Ко дням последним от основ.
И если подвести всех дел итог,
Вам памятник уже готов!
Это тысячи учеников!
Ваш труд останется в веках,
И каждый, кто учиться здесь готов,
В заботливых твоих руках,
В натруженных руках.
Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет,
Директор — лучше не найти,
Такой(ого) — обойди весь белый свет,
Не встретишь на своем пути.
Если б не было тебя,
Думаем, не смогли б мы ждать,
Разгадали б секрет бытия,
Только, чтоб тебя создать
На пост директора...

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель.
А сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

Учащиеся поют.
Ой, цветет калина,
В эти дни сильней, ой,
Сегодня День учителя празднует школа, ой,
От души желаем, чтобы много лет
Цвели ваши улыбки как калины цвет,
Учителей улыбки цвели как маков цвет.

1-й ученик.
Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),
Хороша, как ясно солнышко,
Без белил — лицо белое,
Без румян — щеки алые,
Без сурьмы — брови черные,
Коли б косы не стригли,
Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».

Учащиеся поют.
Сделать смотр — нам не впервой,
Снова рвемся мы, как в бой,
И победа впереди, когда есть за кем идти.
И вновь открывается зал.
Все смотры — на первых местах.
Наш творческий потенциал
У (ф.и.о., зам. директора по воспитательной работе) в надежных руках!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик.
У тебя ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставай же быстрей!
Облегчи свои муки!
Там в спортзале
Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры),
Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться...»

Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!

Ведущая.
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова.
Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.

Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №... Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!»

Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы).
18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий.
Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий.
Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий.
Что я вам говорил!
Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

1-я участница.
Бон жур!

Ведущий.
Номер 2.

2-я участница.
Привет!

Ведущий.
Номер 3.

3-я участница.
Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо.
Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА:
2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник.
Спасибо!
Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий.
Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»... Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий.
До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!

Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви.
На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду... представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды... (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница.
От этого зависит зарплата.

3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
«Хобби» (увлечение)

1-я.
Многие люди без этого просто не могут

2-я.
На это уходит много времени и денег.

3-я.
Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Аплодисменты.

Ведущий.
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев

Ведущая.
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

Сценарий день учителя.

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ученик 2. (смотрит на часы ). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала выходят ведущие.

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал ОТВ

Ведущий 2. Говорит и показывает канал ОТВ.

Ведущий 1. Передача “Школьный городок”.

Ведущий 2. Уважаемые учителя и гости, примите первое праздничное поздравление от 3 класса (звучит заставка телеканала).

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ведущий 2.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 1.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

1 класс. Приглашаем Вас на сцену.

Звучит заставка телеканала выходят поздравлять 1 класс.(песня, стихотворения)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1.Школа звенит детскими голосами, ее ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что она молода!

Приглашаем на сцену для поздравления 2 класс.

Ведущий 2.И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, 4 класс. Ваши аплодисменты!!! (Стихи, песня)

Ведущий 1 . К нам на канал пришла новость от 8 класса, давайте посмотрим

(видеопоздравление)

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

На сцену поднимаются ученики 9 класс

Ведущий 1. Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

Примите поздравления от учеников 7 класса.

Ведущий 1.Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2.Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 2. Ну вот, наша передача «Школьный городок» подходит к концу, в заключении выступает 5 класс с песней про учителей.(Слайд шоу с фотографиями учителей)

Итак, передача “Школьный городок”, подошла к концу. Пара прощаться. Уважаемые учителя, еще раз поздравляем вас, с днем учителя и желаем творческих успехов.

До встречи в эфире.

В канун приближающегося профессионального праздника Дня учителя перед каждой школой встает вопрос поиска нового качественного и оригинального сценария. Из большого выбора, размещенных в сети Интернет сценариев праздника, порой сложно найти грамотный, продуманный, требующий незначительной коррекции материал.

Сценарий праздника День Учителя — цели, задачи и подготовка

Цели и задачи :

воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;

улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

Сценарий праздника День Учителя — краткое описание разработки

В ходе праздничного мероприятия, ведущие, в стихотворной форме чествуют своих педагогов, говоря заслуженные ими по праву слова благодарности и признательности. Вспомнив греческое значение слова «педагог» , ребята переносят присутствующих в историю происхождения этой почетной профессии.

Музыкальные номера чередуются с интересными высказываниями ведущих, среди которых нашлось место и для проявления смекалки самими учителями. Педагоги, распределенные по методическим объединениям, кафедрам или другим критериям, получают занимательные творческие задания. Предлагаются учителям такие задания , как:

1) Угадать пословицу, если известно объяснение ее или значение.

2) Вспомнить художественные произведения, в которых в названии встречается числительное «три» .

3) По кличке собаки, вспомнить название произведения, в котором она упоминается.

К каждому заданию в разработке указано множество вопросов, которые при желании также можно дополнить. Еще одной группе педагогов, самой многочисленной, предлагается поучаствовать в конкурсе «Что? Как? и Почему?» , где им также требуется проявить сноровку в поиске ответов, на необычные вопросы.

Организация праздничного мероприятия по предложенному Вам сценарию не оставит никого равнодушным и позволит виновникам торжества — учителям, получить массу удовольствий и заслуженные поздравления в свой адрес. Скачать подробный сценарий праздника День учителя можно в начале статьи. Просмотреть презентацию можно прямо здесь ниже, с помощью плеера ↓

Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному Дню Учителя, который состоялся в МБОУ "Овгортская ШИСОО" 05.10.2015 г.

Не за горами и лесами Живут волшебники сейчас. Они приходят в школу с нами, Вернее, чуть пораньше нас.

Метель ли, снег, шумит ли осень В продрогших за ночь деревцах, Они приходят и приносят Нам СОЛНЦЕ в трепетных руках.

1.КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР - ПЕСНЯ «ЗА ОКНОМ ТАНЦУЕТ РЫЖАЯ ОСЕНЬ»

(5, 6 «Б» КЛ.)

ВЕД 1.

ВЕД 2. Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы Америка Оставалась неоткрытою.

ВЕД 3. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены б не были.

ВЕД 4. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам так и дорого Имя нашего учителя.

ВЕД 1.

ВЕД 2.

Просмотр содержимого документа
«День учителя-2015»

Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному Дню Учителя

Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас.
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.

Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам СОЛНЦЕ в трепетных руках.

1.КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «ЗА ОКНОМ ТАНЦУЕТ РЫЖАЯ ОСЕНЬ»

(5, 6 «Б» КЛ.)

ВЕД 1. Добрый день, уважаемые педагоги! Сегодня в нашей стране отмечается профессиональный праздник всех учителей. У каждой профессии есть свой праздничный день в году, но только День Учителя стал поистине всенародным!

ВЕД 2. Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы Америка
Оставалась неоткрытою.

ВЕД 3. И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены б не были.

ВЕД 4. Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.

ВЕД 1. Роль учителя в жизни каждого ребёнка, каждого человека трудно переоценить.

ВЕД 2. Поэтому с таким огромным удовольствием мы поздравляем вас сегодня, наши дорогие наставники, и спешим сказать массу добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности!

2. - КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – «ТАНЕЦ ОСЕННИХ ЛИСТОЧКОВ»

СТИХИ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – «ГРИБНОЙ ДОЖДИК» (2 «Б» КЛ.)

ВЕД 3. В нашем зале мы с удовольствием видим ветеранов педагогического труда. Мы не учились у вас, уважаемые ветераны, но знаем, что вы были учителями наших учителей, наших родителей, наших старших братьев и сестёр. Поэтому вас мы поздравляем особенно сердечно, пожелания передаём самые тёплые.

ВЕД 4. Вы душ творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума.
Хотите, чтоб себя мы не теряли,
Надеждой жили, верили в себя.

ВЕД 3. Поздравить вас хотим сегодня дружно,
Словами свои чувства передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно,
Мы это и хотели вам сказать.

ВЕД 4. Вам в нашем сердце вечно жить!
Уроков ваших не забыть!
От всех учеников – огромное СПАСИБО!
Учитель научил нас жизнь любить!

3 . КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «МОЙ ДОБРЫЙ УЧИТЕЛЬ» (6 «А» КЛ.)

ВЕД 1. Сегодняшний концерт ко Дню Учителя не похож на все предыдущие концерты. А знаете, почему? – Потому, что мы очень любим, когда вы смеётесь.

ВЕД 2. Мы вас любим разных: серьёзных, требовательных, спокойных, добродушных, сосредоточенных, внимательных… Огорчаемся вместе с вами, когда вы расстроены, озабочены, недовольны… Но когда вы смеётесь, - это самое любимое у нас ваше состояние, мы вас просто обожаем в эти моменты, и поэтому готовы дарить вам всё новые и новые поводы для радостного веселья.

ВЕД 1. В придачу к искренним поздравлениям и добрым пожеланиям примите в подарок, дорогие учителя, воспитатели интерната и уважаемые ветераны, наше выступление, которое ставит перед собой лишь одну цель – доставить вам минуты приятного отдыха и радостного смеха.

4 . СЦЕНКА «МУХА-УЧИТЕЛЬНИЦА» (5 КЛ.)

Профессия воспитателя так же почетна, как и профессия учителя, ведь формирование личности человека и гражданина начинается еще в детском саду и продолжается в школе.

ВЕД 4.

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.

ВЕД 3. День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.

ВЕД 4. Для вас, дорогие воспитателя, наш следующий номер!

5. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «ЁЖИК В ТУМАНЕ» (Т. ЯХИН, 3 КЛ.)

ВЕД 3. Как гласит народная мудрость, есть три причины, из-за которых учитель любит свою работу…..: июнь, июль и август!

ВЕД 4. Но вот быстротечное лето осталось позади, а впереди – очередной учебный год, продолжительный и непростой.

ВЕД 3. С чего начинается новый учебный год для наших учителей? Ты знаешь?

ВЕД 4. Ну, с первого звонка, или с первого урока, или… Даже не знаю, что еще предположить.

ВЕД 3. А я знаю, что учебный год для учителя начинается с педагогического совета, где решаются глобальные вопросы!

6. СЦЕНКА «ПЕДСОВЕТ» (6-7 КЛ.)

ВЕД 4. А после первого педсовета учителя и воспитатели нашей школы дружным коллективом идут в лес по ягоды!

7. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР ТАНЕЦ «ПО ЯГОДЫ» (5 КЛ.)

ВЕД 1. Говорят, что представитель любой профессии живет в своих творениях и созданиях: ученый – в изобретениях, писатель – в своих книгах, художник – в карти­нах. Учитель же живет в мыслях и поступках всех людей.

ВЕД 2. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспо­минает свою родную школу и своих духовных наставни­ков – первых учителей.
Школьные годы начинаются с первого учителя, и сегодня мы говорим спасибо им за труд и терпение!

ВЕД 1. Мой первый учитель, прими поздравленья,

Я помню себя «первачком».

Смешным и несмелым я был, без сомненья,

Ведь в школе я был новичком.

ВЕД 2. Спасибо, учитель, за Ваше старанье,

Учили нас буквы писать,

И в души ребячьи посеяли знанья,

Нам были родная, как мать.

8. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР «КТО ДОБРЕЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ?» («КАРУСЕЛЬ», 2 – 4 КЛ.)

ВЕД 3. Не нужно приводить много доказательств, чтобы убедить всех собравшихся в том, что одним из важнейших проявлений настоящего человеческого счастья является возможность заниматься творчеством.

ВЕД 4. Немного найдется на земле профессий, которые позволяют своим обладателям поддерживать высокий тонус творческой деятельности.

ВЕД 3. В школе никогда не случаются остановки в развитии: все время приходится осваивать, узнавать и создавать что-то новое.

ВЕД 4. И в этом вы сейчас сами убедитесь…

9 . СЦЕНКА «КОЧЕВАЯ ШКОЛА» (11 КЛ.)

ВЕД 1. В русском языке есть старое доброе слово - подвижник. В нем слышится сочетание двух важных понятий: «движение» и «подвиг». Эти понятия, как мне представляется, наиболее точно и полно выражают глубокую суть учительского труда.

10. ВЫСТУПЛЕНИЕ КАДЕТОВ

ВЕД 2. Испытав на себе любовь своих учеников, учитель понимает, что никакими деньгами её не измерить, ни на какие материальные блага не променять.

ВЕД 1. Все трудности профессии кажутся преодолимыми, когда согревают учителя тепло сердец его преданных учеников.

ВЕД 2. Учитель – профессия - птица,

Вряд ли труднее сыскать,

С какою другою сравнится,

Ребячьи сердца зажигать!

11. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ТАНЕЦ «ЛЕБЁДУШКА» (10 КЛ.)

ВЕД 3. Дорогие учителя! Каждый день мы приходим в школу, которую создали для нас вы, а сейчас мы хотим рассказать о школе, которую видим мы!

ВЕД 4. В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятёрку по труду

В воскресение приду!

ВЕД 1. Математику учу

Триста сорок дней в году!

Остальные двадцать дней

Просто думаю о ней!

ВЕД 2. Физкультуру я люблю,

На руках ходить могу!

Только вот, кака беда,

Ноги не несут меня!

В слух стихотворения.

Только трудно мне понять

Пушкина творения!

ВЕД 4. Знаю физики законы –

Скажу Вам без сомнения.

Просыпаться мне мешают

Законы притяжения!

ВЕД 1. Целый день горланю я

Без всякого стеснения.

Завтра всех перепою

На уроке пения!

ВЕД 2. Я родному языку

Жизнь до гроба посвящу.

Надо точно мне узнать

Слово «кризис» как писать.

ВЕД 3. Говорят у Пифагора

Брюки очень странные

Геометрию не учим,

Вот и все бесштанные!

ВЕД 4. Я в учебнике одном

Посмотрел картинки.

Наконец увидел я

Пестик и тычинки!

ВЕД 1. Я в каникулы хочу

Уйти пешком в Болгарию.

Целый день теперь учу

Науку Географию!

ВЕД 2. Знаю я Наполеона,

Он Америку открыл!

Мне историю учить

Не хватает больше сил!

ВЕД 3. Сколько лет до Андромеды

Мне лететь придется?

Астрономия - наука

Сложно мне даётся!

ВЕД 4. Мы спешим учителей

С праздником поздравить!

Может кто-нибудь захочет

«Пять» в дневник поставить!

12. СЦЕНКА «КОНТРОЛЬНАЯ» (8 КЛ.)

ВЕД 1. Осень – долгое время. Она обычно начинается с праздника Первого звонка, а продолжается Днем Учителя. Но каждому осень открывает свои секреты по-особому, каждый замечает что-то свое.

ВЕД 2. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит, как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

ВЕД 1. Золотом парки осень накроет,

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

13. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ ДНИ» (А. ЯХИН – 7 «А» КЛ., С. ЕПРИНА - 10 КЛ.)

ВЕД 3. Учитель! Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный рядом с ним!

ВЕД 4. Твоя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет,

Оно еще поможет нам в пути

Хитрейшие загадки превзойти!

ВЕД 3. Оно еще поможет, и не раз,

Учитель мой, в делах продолжить вас!

Учитель! Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет!

14. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – «ВАЛЬС» (6 «А» КЛ.)

ВЕД 1. Дорогие наши педагоги! Всех вас мы уважаем и любим, каждого по-своему, но мы не представляем себе своей школьной жизни без вас.

ВЕД 4. Мы поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём Учителя!

ВЕД 3. Желаем Вам больше здоровья, радости, благодарности от ваших учеников и наших родителей.

ВЕД 4. Вы редко слышите от нас эти слова, но сегодня мы хотим вам повторить вновь и вновь: Спасибо вам, учителя!

ХОРОМ: Спасибо!

16. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЯ»

(ХОР «ПАЛИТРА», 8-10 КЛ.)

Просмотр содержимого презентации
«день учителя»