Сценарий квеста для мужчин в доме или в квартире на день рождения. Военный квест Квесты на 23 февраля

«Квест к 23 февраля для мужчин» — один из популярных запросов, которые появляются на нашей почте уже с декабря.

Какие бывают квесты на 23 февраля? Какие могут быть сценарии? Сколько должен длиться квест на 23 февраля, и за сколько он готовится?

Квест на 23 февраля для мужчин

В большинстве случаев, так называемые, гендерные праздники осуществляются из бюджета самих сотрудников. А женщины хотят сделать своим коллегам необычный и веселый подарок. Поэтому квест — достаточно удобный и относительно бюджетный формат для такого мероприятия.

Однако, ничто не мешает провести . Ведь хорошая прогулка коллег-мужчин может закончиться в уютном кафе!

Сценарии для квеста на 23 февраля

В нашем представлении квест — командная игра, сочетающая поисковые, интеллектуальные и творческие активности. Как правило, сюжетная линия задается в легенде квеста: «Поиски клада (или противоядия, если квест сильно ограничен по времени)», «Найти таинственный шифр» и т.д. Для «мужского» праздника легенды могут быть более «героическими». Например, «Специальные агенты».

Мы стараемся адаптировать легенду квеста под специфику деятельности компании, а также учитываем количество участников/команд. Поэтому каждый раз, по сути, разрабатываем новый квест.

Мы… каждый раз, по-сути, разрабатываем новый квест…

Естественно, важным элементом успеха является логистика квеста. Мы проектируем квест таким образом, чтобы периодически «пересекать» команды, создавая условия для сотрудничества.

Достаточно часто женская часть офиса становится частью игры — «тайными агентами», для которых мы придумываем этапы квеста.

И, конечно, нужен общий финал: открытие заветного замка или нахождение «клада (угощения)», создание общего арт-объекта, который будет украшать потом офис.


Как у любого офисного квеста длительность составляет от 2 до 4 часов.

Сколько готовится квест?

Мы предпочитаем иметь около 1,5 недель до мероприятия, чтобы оформить все договоренности, внимательно ознакомиться с компанией, ее офисом и разработать/адаптировать квест.

Стоимость проведения квеста сильно зависит от количества участников и дополнительных доработок, но в среднем составляет 1200-1400 рублей за участника. И эта стоимость учитывает базовую адаптацию и приезд наших игротехников к вам в офис для управления квестом.

Праздник в офисе 23 февраля для мужчин можно устроить не только с помощью квеста. Мы предложим другие форматы.


Ольга Барышева

Подготовили : Барышева Ольга Сергеевна - Воспитатель 1 квалификационной категории

Епанчинцева Светлана Сергеевна - Воспитатель высшей квалификационной категории.

Цель : привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.

все собираются в группе

Задачи :

1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.

2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель О. С.: Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.

Воспитатель С. С.: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Дети : Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.

Воспитатель О. С.: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, не можем их найти! Кто нам поможет в поисках подарков?

Что бы найти подарки, папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (мамочка) . И так первый конверт с картой и отправляемся в методический кабинет.

1. МЕТОД. КАБИНЕТ

Делаем пилотки из газет.

Светлана Сергеевна показывает и рассказывает как делать пилотки.

Среди газет нашли второй конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.


2. Спортивный зал

Соревнования для пап.

1. "Снайперы" Папы по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли. Судьи считают какая команда сбила больше кеглей.



2. "Ура!" Папы добегают до обруча, встают в обруч. и громко кричат "Ура!", оббегают кубик и возвращаются в команду.



3) "Пингвины" Прыжки с мячами.

После эстафет получают следующий конверт, и отправляются в медицинский кабинет.


3. Медицинский кабинет - «Полевой госпиталь»

После эстафет, папы - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.

Получают следующий конверт и отправляются в музыкальный зал.


4. Музыкальный зал - эстафеты

Дети делятся на две команды

1. Эстафета "Полоса препятствий"

Пролезть под дугой, оббежать кубик и вернуться в команду.



2. Эстафета для пап - "Хоккей"

Нужно забить гол мячом в ворота, взять мяч и вернуться в команду. (не у всех пап получалось с первого раза забить гол)



3. Совместная эстафета для детей и пап

Перетягивание каната - конечно выиграли дети!

Получение следующего конверта и отправляются в группу №7



5. Группа №7 - загадки с подвохом

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)



Елена Васильевна для наших родителей придумала еще одно испытание - "Оркестр" - мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".

Получение следующего конверта и отправляются в группу №13



6. Группа №13 - Загадки

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ :

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

От террористов защитит нас

Конечно же, крутой…

(Спецназ)

Где они – всегда победа,

А девиз у них простой :

С моря на берег всегда мы

Бежим «каменной стеной» .

(Морская пехота)

Злодейка буйная и злая,

Зовется попросту – ручная.

Но только вот не виновата

В том, что взрывается…

(Граната)

Дальнозоркого мне дали,

С ним могу я видеть дали.

(Бинокль)

Как воздух нужен на войне

Когда пускают едкий газ.

Так пусть ответит кто-то мне

Что то за вещь?

(Противогаз)

Получение следующего конверта и отправляются в группу №3



7. Группа №3 - собрать пазл

Дети и папы делятся на две команды, и собирают пазл, чья команда быстрее соберет.

Получение следующего конверта и отправляются в группу №4 "Затейники"



В группе дети собрали карту (Ориентировка в пространстве)

нашли где спрятаны подарки папам,


и с удовольствием подарили их.




вот такой замечательный квест , мы провели в своей группе!

Р. S. имеется разрешение родителей использовать фото в интернет ресурсах.

А сейчас подарок всем девушкам, которые ещё не придумали как поздравить своих коллег на 23 февраля.

Предлагаю вам список из 17-и заданий для милитаризированного офисного квеста. Игру вы сможете приготовить быстро и бюджетно. Мужики большие любители поиграть и ваш подарок оценят по достоинству.

Полная версия этого документа с доп. файлами и бОльшим количеством фотографий размещена тут:

http://questprom.ru/free/military_quest.html
ВСТУПЛЕНИЕ.

Дорогие дамы, скоро наступит 23 февраля - День защитника Отечества. Мы предлагаем вам поздравить своих мужчин активным офисным квестом. Игры любят все мальчишки, от обычных до бородатых. А если эта игра про войну, то горящие глаза обожающих вас мужиков смогут вечерами освещать не только ваш офис, но и все прилегающие к нему кварталы. Кстати, эти кварталы тоже можно включить в игровую зону квеста, если ваш офис совсем маленький.

Ниже мы предлагаем вам набор из 17-и идей. Из этих заданий вы сможете сформировать игровой сценарий и своими силами подготовить офисный квест. Описанные идеи были нами подготовлены и успешно реализованы в военных квестах для сотрудников Wargaming-а и Роснефти. Компании заплатили за это большие деньги, а вам всё достаётся абсолютно бесплатно.

Тему квеста давайте сделаем «Школа молодого бойца». Говоря проще, вы превратите офис в тренировочный лагерь, в котором офисные дохляки будут превращаться в мужественных защитников Родины. Схема игры может быть «линейной» – когда игроки выполняют все задания по очереди, либо «штурмовой», когда с момента старта игрокам доступны сразу все задания. В первом варианте будет самый сильный накал страстей. Победит тот, кто придёт на финиш первым. Однако если игрок затормозит на одном задании, или в самом задании вы допустите ошибку, на этом цепочка миссий прервётся. Мы с вами будем готовить игру по второму, "штурмовому" варианту. Игроки на старте игры получают все задания и должны успеть выполнить максимальное количество из них к определённому времени. Каждое задание оценивается в баллах и после игры идёт подсчёт выполненных заданий и награждение победителя.

Если у вас в коллективе много мужиков – то перед игрой разделите их на команды по 4-5 человек, если мало – то пусть играют поштучно. Каждой боевой единице выдайте сценарий и отправьте выполнять задания. Сценарий может быть распечатан на листках, либо выдаваться на сайте интернет-движком Encounter. Интернет-движок услуга платная, зато в ней полностью автоматизированы процессы выдачи заданий, подсказок и приём кодовых слов. Этот вариант подходит для прогрессивных IT-шных компаний. Если вам нужен движок, напишите нам на [email protected]


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №1 «ПОИСК ПОГОН»

Это задание нужно вписать в сценарий одним из первых. Оно сходу внесёт лёгкий сумбур в ряды наших новобранцев. Суть задания в поиске погон, которые вы заранее спрячете в самых потаённых уголках своего офиса. Погоны будут различных званий от сержантов до генералов. Чтобы игрок присвоил себе это звание, он должен отыскать пару одинаковых погон, а не одну штуку. Вы же постарайтесь, чтобы генеральские погоны были запрятаны как можно сложнее и их количество было не более 8 штук на всех участников квеста. А вот лейтенантских погон можно не жалеть.

После игры посчитайте пары погон собранные каждой командой. За генерала можете начислить 8 баллов. За других офицеров немного меньше, 3-5 баллов. Рядовые с сержантами пойдут по 1 баллу за десяток. Задание с поиском погон хорошо тем, что если вдруг игроки успеют до дедлайна выполнить все игровые задания и заскучают, то погоны можно искать до бесконечности. Особенно когда неизвестно их точное количество.



БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №2 «ШИФРОВКА ИЗ ШТАБА»

Это задание представляет собой зашифрованное послание из штаба. Каждая буква текста заменена на военный символ. Одинаковые символы – это одинаковые русские буквы. Самые умные игроки могут попробовать разгадать загадку без подсказок. Самым быстрым предложите поискать наклейки с расшифровкой разных букв. Наклейки с подсказками вы можете разместить в определённой зоне поиска, например только в бухгалтерии, или только на лестнице. В сценарии так и напишите - в этом задании играет только лестница.

Когда будете прятать подсказки, постарайтесь гласные и популярные буквы спрятать сложней, чем редкие одинокие. Скорей всего, на этом задании команда разделится. Умники останутся рассматривать шифровку, а остальные побегут на поиски подсказок. Это разделение пойдёт на пользу руководителю, сразу станет понятно кого взять в аналитики, а кого в курьеры. По 10-и бальной шкале сложности это задание тянет на 4-5 баллов.

В предлагаемой нами шифровке загадан вопрос «Какой город-герой самый северный?». Правильный ответ: Мурманск.



БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №3 «ПОИСК СВЯЗИСТА»

Пройдитесь по офису и снимите на камеру мобильного телефона 6 фотофрагментов. В ваш кадр должны попасть небольшие, но довольно яркие детали офисного интерьера. Делайте снимок так, чтобы игроки сразу не разобрались где именно находиться предмет. Примеры таких фрагментов смотрите ниже на фото. В игровом сценарии разместите эти кадры на одном листике А4. Либо можете закачать их в инстаграм и пометить уникальным хештегом (#квест522682936 , #quest_KASDXTYF). В этом случае не забудьте указать в задании и хештег и приложение для его использования.

Рядом с каждым фрагментом (желательно в радиусе не более 1 метра) напишите маркером части номера мобильного телефона одного из ваших помощников. Если написать маркером не переставляется возможным, используйте самоклеящиеся наклейки и пишите на них. С этим действующим номером по офису будет ходить ваш помощник. Части телефонного номера могут выглядеть так: (+) , (375) , (29) , (688-), (-22-), (-60). Дефисы служат для лёгкого и безошибочного составления чисел.

Во время выполнения этого задания игроки вначале распознают загаданные на 6-и фотографиях места. Затем прибегают туда и там на месте ищут части телефонного номера. Когда игроки соберут все части номера и наберут его, то им никто не ответит. Просто позвонить по номеру недостаточно. Командам необходимо найти агента, у которого телефон зазвонит в руках. Вот этот агент и будет связистом, которого необходимо обнаружить. Связист может хаотично передвигаться по офису, а как только на него выйдет команда, незаметно передать игрокам записку с финальным кодом. Код игроки вписывают в игровой бланк и задание считается выполненным. Вот такая у нас получилась сложная многоходовочка. За такое задание можно смело начислить побольше баллов.



БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №4 «ПОХОДНАЯ ПЕСНЯ»

Давайте устроим небольшой песенный конкурс и посмотрим насколько хорошо игроки знают песни военных лет. Для этого мы возьмём слова трёх популярных военных песен, перемешаем их и напишем в какой-то одной части офиса. Чтобы не пачкать надписями стены, слова из песен можно написать на самокляющихся стикерах и расклеить эти наклейки в игровой зоне. Если ваш офис представляет собой один большой опенспейс, то можно задействовать для этого задания одинаковые предметы. Например, наклеить все стикеры с песнями только на мониторы, или только под столами.

Мы предлагаем использовать песни «Землянка», «Эх, дороги» и «Если завтра война». В этих песнях много разнообразных существительных и они практически не пересекаются. В приложенном файле мы подготовили табличку из вышеупомянутых песен. Если одна из песен в этом списке вам не подходит, можете заменить её на слова из «Гимна СССР». А если задание кажется вам сложным, то можно использовать одну песню, например, «Три танкиста». Самые узнаваемые слова, как обычно, прячьте получше.

Если вы использовали слова из трёх песен, то в ответ попросите записать название всех трёх. За каждую верно угаданную песню после финиша начислите игрокам по 3 балла.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №5 «ФРОНТОВЫЕ 100 ГРАММ»

Пока свежа практика наклейки стикеров на мониторы, мы предлагаем вам провернуть аналогичную процедуру уже с личными кружками сотрудников. Если конституцией вашей компании не предусмотрено наличие кружек на столах, то просто пропускайте это задание. К тому же в нём нужно отыскать и употребить фронтовые 100 грамм.

Схему поиска заветной ёмкости организуем как в старой детской игре Горячо-Холодно. На донышке;) различных кружек сотрудников пишите слова Холодно-Прохладно-Тепло-Горячо, пока будете двигаться к эпицентру. А в эпицентре игроков будет ждать фляжка, либо бутылка с непонятным содержимым. Компоненты этого содержимого игрокам будет необходимо определить. Чтобы не наводить панику среди руководства, компоненты будут вполне безобидными – просто смешайте вместе 3 различных сока. В итоговый бланк игроки должны написать название каждого из 3-х вкусов фронтового коктейля.

Чтобы усложнить задание, можно рассказать легенду о похищенном немцами ценном напитке, поднимающем боевой дух солдат. Привет Астериксу и Обеликсу. В этом случае надписи Горячо-Холодно напишите на немецком языке. Пускай ваши бойцы немного помучаются с переводом. А чтобы вы сами не мучились, мы вам запишем все эти немецкие слова от самого холодного, до самого горячего:

FROSTIG, KALT, KÜHL, WÄRME, HEISS, DIE GLUT


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №5 «ТАЙНА ВЕЩМЕШКА»

Выдайте каждой команде вещмешок с провиантом. Если бюджет квеста позволяет, то вы можете выдать каждой команде персональный вещевой мешок, или рюкзак цвета хаки. А если заходите сэкономить – то просто повесьте в условленном месте один вещмешок на всех. Кстати, старые армейские вещмешки с советских военных складов можно недорого купить на различных онлайн барахолках.

В вещмешок положите 5 продуктов питания, необходимых каждому солдату на привале – Вермишель, Огурец, Джем, колечко краковской Колбасы, Апельсин. А в ответ предложите игрокам написать чего в этом вещмешке не хватает. Решается загадка очень просто – посмотрите на первые буквы продуктов и составьте из них слово. Только попросите ваших бойцов ничего не употреблять из провианта до конца игры, а то их разгулявшийся аппетит может сделать эту миссию невыполнимой.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №7 «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ»

Это творческое задание. Предложите игрокам сделать несколько постановочных кадров. Эти фотоснимки команда должна продемонстрировать организаторам до финиша игры. За каждое выполненное фотозадание игроки могут получить от 2 до 3-х баллов, о чём не забывайте делать отметки в игровых бланках. Предложите игрокам не более пяти заданий. Фото миссии желательно сделать на военную тематику. Вот некоторые примеры:

Бойцы, вам необходимо срочно освоить важные фронтовые специальности и прислать в штаб фото подтверждение.

Механик – мастер на все руки. Вам необходимо сделать фотографию многорукого человека ремонтирующего любую оргтехнику или бытовую технику. В кадре должен быть предмет ремонта и четыре руки с различными видами инструментов в каждой.

Подносчик снарядов – самый сильный солдат, его надо искать в фитнес клубе или со спортивным инвентарём в руках. Сделайте фото человека на тренажёре, либо с двумя различными спортивными снарядами в руках.

Санитар – сделайте фотографию пациента, голова которого полностью обмотана бинтом или бумагой. Никаких частей головы из-под повязки не должно быть видно.

Ещё можно начать праздновать победу и попросить прислать фотографию, на которой в воздухе зависнет подброшенный на руках товарищей боец, либо пять головных уборов.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №8 «СМЕКАЛКА ФОТОГРАФА»

Предлагаем вашему вниманию ещё одно фото задание. Оно больше подойдёт для небольших команд, либо для игроков-одиночек. В этом задании вы называете игрокам длинное слово и просите найти и сфотографировать предмет, в название которого входят буквы из названного слово. Чем длиннее название предмета, тем больше баллов получит игрок. В зачёт принимается только одна фотография и только продемонстрированная во время проведения квеста.

Давайте разберём это задание на примере. Задание для игроков будет звучать вот так:

Вам необходимо сфотографировать любой предмет, название которого можно собрать используя буквы из слова «ПОДПОЛКОВНИК». Каждую букву можно использовать только один раз, само слово не играет. В зачёт идёт только одна, первая фотография.

Если название предмета от 3 до 5 букв вы получите 2 балла

Если название предмета от 6 и больше букв вы получите 3 балла

Игроки могут без проблем найти в офисе и сфотографировать «ВИНО», «ПЛОД», «ОКНО», «ПИВО», «КИНО» и т.д. и получить за это 2 балла. Тем, кто захочет получить 3 балла придётся немного побегать и отыскать что-нибудь из этого набора: «КЛИНОК», «ПОВИДЛО», «ВОЛОКНО», «ПОЛОВНИК». А самый крутой игрок может попробовать отыскать «КЛОПОВНИК», надеемся, что это обнаружится уже за пределами вашего офиса.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №9 «СТО К ОДНОМУ»

Помните телешоу "Сто к одному", в котором нужно было угадывать самые популярные варианты ответов на простые вопросы? Один из таких вопросом вы можете задать игрокам и попросить вместо произношения ответа, принести и показать организаторам необходимый предмет.

Вопрос может звучать так: «Что лежит в кармане у солдата?»

Баллы начисляются согласно месту популярности ответа в первой десятке. Если игрок принесёт какой-либо предмет за пределами первой десятки ответов – его ответ сгорает и бедолага получает 0 баллов. Самый популярный ответ принесёт игроку 1 балл, 2-й по популярности ответа – 2 балла. И так до 10 баллов за 10-й ответ.

Заранее опросите несколько коллег, чтобы составить список популярных ответов. Вероятно, самыми популярными ответами будут "платок" или "сигареты", потом вероятно будет "ложка", "спички" и "граната". Самыми редкими в первой десятке окажутся – "фотография девушки" и "письмо". Кто принесёт организаторам бумажное письмо, получит 10 баллов, а кто фотографию девушки - девять.

По этой схеме можно задать абсолютно любой вопрос. Если не ограничиваться солдатом, а спросить, что лежит в кармане штабного офицера. Фантазия подскажет портсигар, карты, или даже бутылку коньяка. Главное, чтобы предметы из списка ответов было реально достать в вашем офисе или его ближайших окрестностях.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №10 «СОБАЧИЙ НЮХ»

Это задание достаточно простое, но забавное. Попшикайте разными туалетными водами на различные предметы офисного интерьера. Если соблюдать военную иммерсивность, то лучше использовать старые советские одеколоны "Тройной" или "Красная Москва". Удивительно, но они до сих пор есть в продаже. Выберете один из ароматов и нанесите его только на один предмет в офисе, например, на одно из растений в горшке. Рядом с ним разместите наклейку с кодовым словом.

В список заданий для ваших команд вложите небольшой листочек-пробник, пропитанный тем же ароматом, который вы наносили на растение. Игроки при помощи своего собачьего нюха должны обнаружить в офисе аналогичный аромат и записать себе в бланк ответов кодовое слово. Учтите, что нужный аромат должен быть сконцентрирован только в одном месте офиса - рядом с кодовым словом, чтобы не запутать игроков.

Для потехи вы можете не называть тип предметов, который подвергся парфюмерной атаке. Пускай игроки обнюхивают всё подряд. Особенно забавно, если источником нужного запаха окажется одна из девушек сотрудниц. В этом случае кодовое слово можно написать маркером у неё на руке. Скорей всего, желающих быть окружённой таким пристальным внимание мужчин, окажется в вашей компании предостаточно.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №11 «РАДИОТОЧКА»

Подобно энергии Ци, пронизывающей всё пространство мироздания, эти незримые потоки тоже поставлены на службу человека. Даже их логотип очень напоминает китайский символ «Инь-Ян». Поиск и созерцание этих, флуктуирующих в пространстве помещения, источников откроет вам кодовое слово.

"Что это за ерунда?" - спросите вначале вы, а затем и ваши игроки, прочитавшие задание. На самом деле всё окажется очень просто. Незримые потоки пронизывающее всё пространство – это обычные радиоволны. Одни из самых популярных радиоволн вы используете прямо сейчас. Это волны приносящие вам интернет, а проще Wi-Fi. Логотип технологии Wi-Fi очень похож на символ Инь-Ян. Под созерцанием подразумевался поиск мобильным телефоном ближайших Wi-Fi устройств.

Перед самым стартом квеста включите на одном из своих телефонов раздачу интернета по Wi-Fi. Обычно это называется – «Режим модема» или «Создать точку доступа». Эту точку назовите так, чтобы игроки поняли, что это кодовое слово из квеста. Например: Quest_code_BECHA. Несмотря на русское слово, оно полностью написано латинскими буквами. Задачей игроков будет понять что означают все эти странные слова, а затем "зачесать" офис в поиске нужного Wi-Fi сигнала.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №12 «ТВОРЧЕСКИЙ ЭТЮД»

Выдайте вашей команде по чистому листу А4 и попросите нарисовать любого узнаваемого человека. Если немного усложнить задачу, то можно попросить нарисовать любого узнаваемого сотрудника вашей компании. При предъявлении рисунка игрокам запрещено произносить или указывать на самом рисунке имя нарисованного человека. В случае нарушения отправляйте команду переделывать работу, либо совсем не оценивайте их рисунок.

Если с рисованием в вашей компании всё плохо, можете предложить игрокам изготовить из подручных средств любые музыкальные инструменты. В течении квеста на этих инструментах игроки должны исполнить любую узнаваемую мелодию. Вы можете за каждый звучащий в мелодии инструмент выдавать команде дополнительный балл. Ведь чем больше инструментов участвует в игре, тем легче наделать ошибок и превратить даже самую простую мелодию в непонятную какофонию звуков.

Узнавание рисунка или мелодии проходит достаточно субъективно. Организаторы квеста просто смотрят на рисунок и называют персонаж. Если с двух попыток он не угадан, участники уходят переделывать свою работу.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №13 «ЗАГАДКИ ЗАМПОЛИТА»

Это задание представляет собой набор загадок на военную тематику. Чтобы игроки не искали ответы в сети, задания может выдавать один из агентов-организаторов и контролировать решение прямо на месте.

1. В начале войны сотрудники военкоматов нашли безотказный способ быстрой мобилизации воинов. Для этого они приказывали расстрелять только одного человека. Какого?

ответ: Последнего кто придёт в военкомат

2. Глазами не увидишь, руками не возьмёшь, но без него в атаку не пойдёшь.

ответ: Боевой клич «УРА!»

3. К широкой реке подошли два новобранца, которые не умели плавать. На берегу была только одна небольшая лодка, которая могла выдержать только одного человека. Но они оба смогли переправиться на другой берег. Как им это удалось?

ответ: новобранцы подошли к разным берегам реки

4. Эта вещь, которую имели советские солдаты, представляет собой ужасное оружие – метательное, колющее, рубящее. Также она может быть измерительным прибором и судовым двигателем. Что это такое?

ответ: сапёрная лопатка

5. Поговорка советских партизан заканчивается словами "тем хуже для SS". Какими четырьмя словами она начинается?


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №14 «ТИР»

Задание со стрельбой обязательно должно быть на любом военном квесте. Без него это будет не военная подготовка, а обыкновенная беготня. Конечно в офисе со стрельбой особо не разгонишься, но существуют относительно безопасные решения.

Самый простой вариант, это метание мячиков для большого тенниса. Они могут имитировать у вас в квесте гранаты. Метать можно просто на точность, например, в пустое мусорное ведро. Ещё существует тимбилдинговый вариант с наводчиком. В этом случае метающий гранату игрок не видит цель поражения, т.к. стоит прямо перед перегородкой. А его коллеги, находящиеся непосредственно возле цели, работают наводчиками.

Существует и совсем простой вариант – это превратить рот в дуло танка и плевать в цель шариком для настольного тенниса. Однако, по мнению девушек, это не всегда выглядит эстетично. Да и шариков нужно закупить 3-5 на каждого человека.

Мы же предлагаем вам организовать стрельбу дротиками из духовой трубки. Во-первых, само оружие и патроны для него изготавливаются из подручных средств. На случай непредвиденных обстоятельств вы всегда будете знать, как сделать примитивное оружие. Стаю диких собак, окруживших ваш дачный домик, сможете прогнать без проблем. А во-вторых, при стрельбе дротиками у мужиков просыпается первобытный охотничий инстинкт и они запросто могут на пол часа зависнуть на стрельбище.

Сама духовая трубка, это 70 сантиметровый кусок трубы с внутренним диаметром в 1 – 1,5 см. Дротик делается из квадратного канцелярского листка бумаги, гвоздя и узкого скотча. В интернете вы найдёте множество видео инструкций. Введите поисковый запрос «как сделать дротик для духовой трубки». В качестве мишени можете использовать лист фанеры, пенопласта, а лучше всего пеноплекса. На поверхность листа можете наклеить мишень, либо какое-нибудь прикольное изображение. Однажды мы использовали фигурку рождественского оленя со своим семейством. Ничего другого под рукой просто не оказалось. Пришлось срочно придумывать легенду про животных-зомби и выдавать двойные баллы за поражение оленят и тройные за попадание оленю в бубенцы. Это такие колокольчики, которые висели у оленя на шее.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №15 «СЕЙФ С ДОКУМЕНТАМИ»

Это задание для настоящих разведчиков. Игрокам необходимо пробраться в штаб врага и выкрасть документы из сейфа. Да, для этого задания вам необходим небольшой комнатный сейф. Если сейфа под рукой нет, то подойдёт чемодан с кодовым замком. В крайнем случае используйте навесной кодовый замок, закрывающий двери шкафа.

Т.к. сейф будет для всех команд общим, то внутри лучше просто написать кодовое слово. Если же вы захотите оставить конверт для каждой команды, то рискуете нарваться на диверсантов. Такие игроки в горячке боя запросто выкрадут конверты всех своих соперников. В крайнем случае, вы можете положить в сейф какой-либо реквизит с небольшим запасом и строго запретить командам брать лишнее. Если возле сейфа дежурит наблюдатель, то можно положить в сейф печенье с запиской внутри. В записке может быть случайный бонус из 1-5 дополнительных баллов, либо дополнительное задание.

Основной игровой элемент этого задания – разгадывание кода к сейфу или замку. В вашем распоряжении минимум 4 цифры кода и все они могут быть загаданы совершенно разными способами. Предложите игрокам посчитать ножки всех стульев в офисе и разделить их на количество плафонов в коридоре. Так они получат первую цифру кода. Вторая цифра может находится внутри стерео картинки, которую вы можете сгенерировать вот в этом сервисе . Картинку распечатайте, либо положите в соц. сеть неизвестного аккаунта.

Если у вас есть в коде ноль, то его можно загадать GPS-координатами 23.0525, 113.253611. Изучив карты и панорамные снимки игроки найдут, что поэтому адресу расположено здание Guangzhou Circle выполненное в виде гигантского кольца.

Ещё одну цифру можно наклеить на крышу одного из ваших автомобилей стоящих под окнами офиса. В этом случае намекните игрокам, что цифру они могут увидеть пока крыша не поедет домой. А если наклеить на машину руководителя, то пусть ищут, пока не съедет крыша директора.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №16 «QRЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ»

Это задание поможет немного погонять команды по территории офиса. Ваша задача составить пешеходный маршрут из точки А в точку Б. В ключевых точках оставьте подсказки. Только вместо стрелок мелом на асфальте, как было в глубоком детстве, вы будете оставлять наклейки с QR-кодом. В QR-код вы можете внести любую текстовую информацию, которую прочитает любой мобильный телефон с приложением для сканирования штрихкодов. Для генерации своего кода воспользуйтесь любым онлайн генераторов QR-кодов.

Игрокам необходимо добраться до последней точки маршрута, в которой будет написано финальное слово. В самих кодах пишите всё что угодно – «холодильник», «жёлтая картина», «лестница», «принтер». Всё что поможет привести игроков к следующему в цепочке QR-коду. Финальный код запрячьте понадёжней, его никто не должен найти случайно.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №17 «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»

Эту миссию сделайте финальной. Проводить её в помещении офиса можно только если он у вас достаточно большой. В противном случае лучше организовать всё действо на улице, либо в длинном коридоре.

Когда все команды сдадут вам игровые бланки, выдайте капитанам по бутылке шампанского. Капитаны должны аккуратно снять фольгу и мюзле. На пробке необходимо написать маркером название своей команды, либо цифру. Затем выстраивайте всех в ряд и давайте команду на открытие бутылок. Всё происходящие обязательно снимайте на видео в режиме slowmotion.

Задача команды выстрелить пробкой как можно дальше. Вы можете обозначить сектор обстрела линиями. Если пробка залетает за 1-ю линию, команда зарабатывает 1 дополнительный балл, если за второю – два балла и так далее до 5 баллов. Если всё происходит на территории офиса, то поставьте командам обязательное условие – на пол не должно упасть ни капли шампанского.


Как всё это оформить?

Только что вы просмотрели 17 заданий для офисного квеста. В эту подборку попали самые «милитаристические» идеи, отлично вписывающиеся в концепцию Дня защитника Отечества. Если вы попытаетесь использовать всё это за один раз, то ваши сотрудники обречены бродить по офису часа 3. Поэтому лучше выбрать десяток, но самых, на ваш взгляд, интересных. Этого хватит часа на полтора игры, учитывая даже то, что все задания игроки получают одновременно.

Все выбранные задания красиво скомпонуйте и распечатайте на 3-4 листках формата А4. Вверху первого листка оставьте поле для названия команды. После каждого задания оставляйте немного места для вписывания кодовых слов. Эти листки будут не только списком заданий, но и одновременно идентификационной карточкой команды. На протяжении всего квеста команда вносит сюда итоговые ответы. Если задание контролирует агент-организатор, то выполнение своей миссии он отмечает личной подписью на этих же бланках. Не забудьте написать стоимость каждого задания в баллах, либо укажите возможное минимальное и максимальное количество баллов. Игроки должны видеть эту информацию, чтобы принимать стратегические решения.

Перед стартом игры обязательно проведите брифинг и дополнительно распечатайте инструкцию по игре на отдельном листке. Игроки должны понимать механику игры, а главное должны уяснить, что сдирать, закрывать или уничтожать любые игровые наклейки строго запрещено. Это очень важно и это может испортить весь квест.

Пример инструкции:

Добрый день, дорогие друзья. Мы приглашаем вас принять участие в увлекательном квесте, посвящённом Дню защитника Отечества. Весь квест пройдёт на территории нашего офисного здания. В игре вас ждёт около 10 различных заданий, в которых вы сможете проявить свою эрудицию, интеллект и конечно продемонстрировать неплохую физическую форму.

Время вашей игры будет строго ограниченно и за этот срок вам необходимо будет выполнить максимум игровых заданий и заработать множество баллов. Все игровые задания доступны сразу в момент старта квеста и вы можете выполнять их в любом порядке.

Результатом выполнения каждого задания будут либо кодовые слова, либо фотография. Кодовые слова вы вписываете в игровой бланк и сдаёте всё на финише. Фотографии вы показываете организаторам исключительно во время игры.

Внимание!

Запрещено разделение команды. Команда может выполнять одновременно только одно задание.

Запрещено срывать или закрывать наклейки с заданиями или кодовыми словами. Команда, которая будет замечена за порчей игрового реквизита – будет немедленно дисквалифицирована. При необходимости - все найденные наклейки с заданиями просто фотографируйте.

Запрещён обмен информацией и кооперация с другими командами. За нарушение – дисквалификация обеих команд.

Контакты организаторов: +375 29 6882260, telegram: @airevgeny

Если у вас совсем нет времени на подготовку квеста, то напишите нам на почту [email protected] , мы без проблем найдём для вас игротехников в любом крупном городе СНГ.

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт и..... ударом отомстил..... врагу». Побеждает военкор - автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века - войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. - гражданская война в России, 1914-1918 гг. - Первая Мировая, 1939-1945 гг. - Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Сила в ногах и спокойствие в голове

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют - счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи - четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.

Наши мальчики - наши герои

Девочки-одноклассницы совещаются и распределяют на каждую, кого она (можно несколько девочек) будет или будут показывать, но не просто показывать, а в роли какого-нибудь героя. Например, Саша - бетмен, и кто-то из девчонок вызывает Сашу к доске и говорит: ты сильный, смелый, отважный и всегда готов прийти на помощь, прямо как... и показывает бетмена. А Саша должен угадать, кто он. Зрители-одноклассники могут помогать подсказками. Герои могут быть разными: из мультфильмов, сказок, кино, истории, мифологии и так далее.

Сильные, быстрые, ловкие

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.

Военная хронология

Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе - 5 раз присесть, на втором - отжаться от пола 2 раза, на третьем - зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом - вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом - попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить - выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы - получат призы. Например: «Аты-баты, шли...» - солдаты; «Ровняйсь...» - смирно; «Налево, шагом...» - марш; «Рота, ...» - подъём и так далее.

Квест к Дню Защитника Отечества

Цель:

· способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

· знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

· закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

· совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей

· воспитывать патриотические чувства.

Ход праздника: На стене портреты пап, рисунки на военную тематику.

1 ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале на празднике, посвященном Дню Защитника Отечества!

2 ВЕДУЩИЙ: Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага. И мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков, пап и дедушек с Днем Защитника Отечества!

1 ВЕДУЩИЙ: Так давайте пожелаем им крепкого здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят! А сейчас настало время встретить наших воспитанников – мальчиков!

2 ВЕДУЩИЙ: Давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших будущих героев!

Под песню «Аты-баты, шли солдаты» в зал заходят мальчики, торжественно обходят зал, встают полукругом).

1 ДЕВОЧКА: Я с утра спросила маму, что за праздник к нам пришел?

Почему все суетятся, праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке, дед надел все ордена,

И вчера ты у духовки провозилась допоздна?

В этот праздник поздравляют всех мужчин со всей страны,

Ведь за то они в ответе, чтобы не было войны!

2 ДЕВОЧКА: Что за праздник у страны? Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны нынче прославляются!

3 ДЕВОЧКА: Все, кто в армии служил, кто с врагами справился,

И награды получил – нынче прославляются!

4 ДЕВОЧКА: Кто спасал страну в войне и в бою не струсил,

Нынче славятся вдвойне за солнышко над Русью!

5ДЕВОЧКА: Пусть салют цветет зимой для солдат Отечества,

Пусть царит над всей землей мир для человечества!

6 ДЕВОЧКА: Сегодня день особый для мальчишек и мужчин,

День Защитника Отечества знает каждый гражданин!

Офицерам и солдатам нашей доблестной страны

Пожелают все ребята никогда не знать войны!

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам, девочки, за ваши поздравления! Но праздник у нас сегодня все-таки мужской и поэтому отпразднуем мы его состязаниями между пап, а помогать в соревнованиях папам будут их дети.

2 ВЕДУЩИЙ: Готовы все к состязаниям? Итак, выбираем команды: (выбирают капитанов команд, команды строятся напротив друг друга. На каждой станции вы должны найти кусок карты. На финише сложить ее воедино. Поехали…

Дети и родители отправляются по маршрутным листам.

1.Полоса препятствий - физкультурный зал .

Итак, нам придется преодолевать трудности и проходить большие расстояния.

Игра-эстафета «Конники-наездники»

Соревнуются две команды: папы и дети. Прыжки на мячах до ориентира и обратно, у пап в руках - «шашки» (гимнастические палки).

Эстафета «Всадники-стрелки»

Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

Ведущий. А сейчас проверим пап и ребят на ловкость.

Эстафета «Переход через минное поле»

Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв.

2.Полевая кухня-рекреация.

Ведущий. Любопытно, умеют ли наши папы иногда заменить маму? На время надеть фартук, почистить картошку, вытереть руки, снять фартук. Например, смогут ли они пришить пуговицу?

3. Музыкальный привал - муз.зал

Песни про мужские имена, зарядка под музыку.

4.Инженерный пункт-Эврика.

Второе испытание для наших мужчин. В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?

Командам даются пазлы с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), и дети с взрослыми должны собрать их как можно больше. А затем собрать из LEGO.

5. Шифровальная машина - кабинет ИЗО.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду... (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (ракету).

6.Возвращение в штаб собирать карту военную с трофеями-муз.зал.

ВЕДУЩИЙ: Все сегодня были молодцы, все показали свою силу, ловкость, находчивость и мужскую солидарность. Еще раз поздравляем наших мужчин и мальчиков с праздником! Пришло время вручать подарки!

(дети дарят папам подарки, а девочки дарят подарки мальчикам, праздник закончен, все идут в группу).