Сценарий выпускного бала в детском саду "прощальный бал дошкольников". Сценарий выпускного бала в детском саду на современный лад Выпускной в детском саду сценарий 12 месяцев

Остается три месяца до окончания учебного года в школах и детсадах. Скоро родители и воспитатели будут выбирать сценарии выпускного в детских садах. Максимова Татьяна Аркадьевна из города Глазов предлагает свой сценарий детского выпускного: «Здравствуйте, я первоклассница!»

«Целеполагание:

Поздравить выпускников ДОУ, их родителей с важным событием – выпуском из детского сада и поступлением в начальную школу.

Проведение веселого праздника детей и их родителей в форме развлечения.

Идея мероприятия:

Главная героиня – девочка в красной шапочке, отправляется в гости к бабушке. Та пригласила ее, чтобы поздравить и устроить праздник поступления в начальную школу. По дороге к бабушке девочке встречаются директор цирковой школы – клоун, директор юных звездочетов. Они предупреждают Красную Шапочку соблюдать правила дорожного движения. У бабушки девочку ждут поздравления, игры, спортивные конкурсы, в которых принимают участие друзья из детского сада и их родители.

Под звуки детской музыки выходит ведущая, поздравляет присутствующих с окончанием пребывания в детском саду — детей, родителей, воспитателей. Говорит, что это прощание с детским садом, с любимыми воспитателями, с заведующей. А впереди детей ждут науки, новые предметы, книжки, библиотеки, учителя, школьные праздники.

До свиданья мишки, любимые куклы,

Машинки, смешные мартышки…

До свиданья! До свиданья!

Потому что день прощания настал.

С детским садом, с группой,

С теми, кто учил взрослее быть —

С воспитателями, с няней,

С музыкантами, врачом,

Даже с главным поваром.

Стали старше вы в саду.

Семь годочков на счету.

Надо в школу, детвора!

И в первый класс идти пора.

В школе ждут детей науки,

Добрые учителя.

Есть уроки в каждой школе,

Перемены и звонки,

Завтрак школьный и обед.

Отпуск в школе, тоже есть —

Школьные каникулы.

С праздником всех, всех, друзья!

Дети, их родители! Ура!!!

(Хлопушка, фейерверк.)

Ведущая рассказывает, что у нее есть знакомая девочка, которая тоже «выпустилась», то есть закончила посещать детский сад.

— Наверное, вы все ее знаете, это ваша знакомая – Красная Шапочка . Так вот, ее бабушка решила устроить праздник. Вот сейчас девочка отправится в гости, поэтому нужно красиво одеться.

(Появляется девочка.)

— Да, вот она! Давай я тебе помогу.

Девочка выбирает головной убор:

— Может, я надену вот эту шапку? Ой, нет, в ней я похожа на Буратино.

— А если эту?

— Да я же в ней похожа на Незнайку! Платочек не хочу. Вот эта — то самое, эта мне нравится. Надену модную красную шляпку. Ой, да я настоящая Красная Шапочка!

— Красная Шапочка, а ты не боишься, что тебе может повстречаться серый волк?

— Но я его не испугаюсь, потому что 1 сентября пойду в первый класс. И вообще, я дружу с животными. И волка приручу.

— И все же! Если тебе будет страшно, и чтобы с тобой ничего не случилось, я научу тебя преодолевать трудности. Чтобы победить страх, хлопай в ладоши – вот так. А зрители будут тебе помогать, громко хлопать. Ребята, родители, давайте посмотрим, как у вас это получается. (Все аплодируют.)

— Красная Шапочка, когда будешь идти по улице, переходи дорогу по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора. Вот теперь я не буду за тебя волноваться. Счастливого пути!

— Я буду идти и напевать песенку, а все подпевайте. Пускай моя дорога будет веселой, интересной.

(Звучит песня из кинофильма про Красную Шапочку «Если долго, долго, если… А-а, крокодилы, бегемоты…»)

Слышен смех.

Девочка останавливается, вглядывается:

— Кто-то идет мне навстречу. Он еще издает странные звуки. Может, это тот самый серый волк?

Какой разноцветный серый волк. Спасайте меня! Хлопайте в ладоши! (Хлопает в ладоши. Дети тоже хлопают.)

Нет, это не волк. Здравствуйте! Я Красная Шапочка, скоро я стану школьницей.

Клоун :

— Здравствуйте, спасибо за теплый прием, за бурные аплодисменты. Я директор школы!

— А я думала, что вы волк. А у вас красный носик, полосатые носки, яркая рубашка и брюки! У нас в садике была заведующая. А директора школы я еще не видела. Это произойдет 1 сентября, когда я пойду в первый класс. Значит, директора школ бывают такими?

— Я не простой директор. Я директор цирковой школы, где учатся акробаты, жонглеры, клоуны. Вот смотри (показывает номер с обручем, крутит, вертит на руке или на ноге).

— До чего интересно с вами, уважаемый директор школы клоунов, но мне надо идти к моей бабушке. До свидания!

— До свидания, милая девочка. Переходя дорогу, будь внимательна. Помни, что, когда горит красный светофор, похожий на мой клоунский нос, нужно стоять. Счастливого пути!

(Девочка идет дальше. Останавливается, пятится.)

— Ой-ой-ой! Я вижу что-то темное, наверное, это серый страшный волк! Ой-ой, я его не боюсь! (Хлопает в ладоши. Все дети и родители хлопают в ладоши.) Почему на волке остроконечная шапочка со звездочками?

Звездочет:

— Здравствуй, Красная Шапочка! Я директор.

— Еще один директор? Какой вы странный директор! Значит, директора школ носят звездные колпаки?

Звездочет:

— Я директор школы юных звездочетов, поэтому ношу звездный колпак, чтобы быть ближе к звездам.

— А я закончила детский сад, скоро буду первоклассницей. А сейчас иду в гости к своей бабушке.

Звездочет:

— Что ж, навести ее. Но переходя дорогу, внимательно смотри на светофор. Если будет загораться желтый свет, как звезды на моем колпаке, помни, что дорогу переходить рано, надо подождать, приготовиться, а начинать переходить проезжую часть при зеленом светофоре.

— Спасибо, звездный директор, до свидания!

— А вот моя бабушка. Она ждет меня, вышла встречать. Бабушка! Здравствуй!

Бабушка :

— Здравствуй, Красная Шапочка! Сегодня я для тебя устроила праздничную полянку, на которую пригласила много гостей, посмотри. Здесь, на празднике все твои друзья. Еще я приготовила игры, развлечения, конкурсы.

— Как интересно, правда, ребята!

— Мы будем играть в игры, в которые я играла много лет назад, когда была маленькой, как ты.

Начинается игровая часть на праздничной поляне.

Ведущая — Бабушка — проводит игры:

— Так как ты сегодня в красной шапочке, девочка из сказки, то первая игра тоже сказочная.

Сказочные предметы

У меня есть корзинка, но не с пирожками и ватрушками, а со сказочными предметами. Все ребята подойдут и выберут любой из предметов.

(Дети подходят и выбирают, или бабушка раздает сама.)

— Задание для этой игры: надо угадать, из какой сказки предмет. Родители помогают.

Список предметов, помещенных в корзинку (предметы могут быть нарисованы или вещественными):

1. Волшебное заклинанье на открытке: «По щучьему веленью, по моему хотенью…» («По щучьему веленью»)

2. Флакон с надписью «Смелость» («Волшебник Изумрудного города», для Льва.)

3. Гвоздь («Сивка бурка», для подковы.)

4. Прутик (Из метлы Бабы Яги).

5. Ниточка (Из ковра-самолета).

6. Ключик («Буратино»).

7. Уголек («Золушка»).

8. Цветочек («Аленький цветочек»).

9. Мешочек с крупой («Крупеничка»).

10. Помидор («Чипполино»).

11. Снежинка («Снежная Королева»).

12. Что-нибудь из медицинских атрибутов («Доктор Айболит»).

13. Телефон («Телефон»).

14. Мыло, мочалка («Мойдодыр»).

15. Муха («Муха цокотуха»).

Ответившие правильно получают приз.

Найди пару

В моей корзине много цветов. Нужно выбрать один. (Участники выбирают.)

А теперь, как только зазвучит музыка, нужно найти себе пару, то есть пару одинаковых цветов.

Пингвин (эстафета)

Участвуют пары. Зажав ногами мяч, пронести от места старта до финиша, словно пингвин, передвигаясь мелкими шагами. Прыгать и бежать нельзя. Идти надо вразвалочку.

Играть могут несколько пар, по очереди. Можно устроить командные состязания.

(Победители эстафеты получают награду – приз.)

Делай так…

Танцевальная игра под музыку.

Ведущий показывает различные танцевальные движения:

— Если хочешь быть веселым, делай так…

Участники повторяют, пока звучит танцевальная музыка.

(Самым внимательным и танцевальным вручаются призы.)

Я по улице хожу…

Играющие встают лицом в круг так, чтобы между ними было небольшое расстояние – проход. Водящий ходит по внешней стороне круга со словами:

— Я по улице хожу и в окошечко гляжу. Я к окошку подойду и тихонько постучу:

— Тук-тук!

Играющий:

— Кто там?

Водящий называет свое имя:

— Пойдешь со мной играть?

Играющий:

— Догоняй! (Убегает.)

Играющий должен догнать, «засалить» (задеть рукой), тогда водящий меняется с играющим ролью: из водящего превращается в играющего. Играющий может забежать в «домик» — встать перед другим игроком внутри круга. Перед кем встал играющий меняется с ним местами, то есть убегает.

Игра может продолжаться долго, до победы, но ее можно остановить. Ведущий праздника может объявить:

— Стоп, игра!

Поиграли, побегали, а теперь приглашаю в другую игру.

Что за спиной?

Взрослым участникам, родителям, на спины подвешиваются на длинных нитках карточки с крупно написанными числами, означающими год выпуска из детского сада (2013). Играющие должны изловчиться, не используя руки, и посмотреть, что написано.

Прочитавший первым получает приз.

— Уважаемые участники праздника, милая Красная Шапочка! На нашей поляне остался последний приз. Поэтому объявляется заключительная игра.

Скульптор

Все дети, ваши будущие школьники, потенциальные творцы. Творчество надо развивать. Поэтому родители – это скульпторы, а дети строительный материал скульпторов, из которого можно лепить. Приглашаем вылепить скульптурную композицию из ваших детей, уже известную или новую. Приглашаем родителей в скульпторы и детей для скульптурной композиции. Придумать и дать название новому произведению искусства.

Лучшие исполнители получают призы.

— Вот мы и наградили всех участников — победителей праздника прощания с детским садом. В заключение встречи желаем вам хорошего отдыха, увлекательных школьных занятий. Мы говорим всем «до свидания»! А чтобы всем стало чуточку светлей, несмотря на то, что всем чуть-чуть грустно, улыбайтесь!

В подарок всем – песня про улыбку. До свиданья!»

По-моему, хороший сценарий получился, практически «два в одном» — прощание с детсадом и правила дорожного движения. Но если у вас не хватает фантазии для написания своего сценария или актерского мастерства для его воплощения, тогда профессиональные клоуны на праздник — отличный выход из ситуации. Вам останется только смотреть представление, участвовать в нем вместе с детишками и немного побыть семейным фото- или .

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

ОЛЕСЯ КРЕЖЕНОВСКАЯ
Сценарий выпускного утренника в детском саду: «Путешествие по любимым сказкам»

1 Ведущий : Сегодня светло в нашем зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс!

2 Ведущий : Светло и нарядно сейчас в этом зале!

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем :

Мы в школу своих провожаем ребят!

Встречай, детский сад , своих выпускников !

(идёт представление детей, которые выходят парами, после представления всех, дети исполняют вальс)

Реб.: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной !

Мы с нетерпением, особым волнением

Ждали наш праздник большой!

Реб.: Вот и пришел наш первый выпускной !

И май волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал нежную сирень

Красивыми, душистыми цветами.

Реб.: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Важным словом «Выпускник » !

Реб.: Здесь нас учили как играть,

Плясать и петь, не зная скуки,

И развлечения проводили

Под музыки волшебной звуки!

Реб.: Мы здесь подрастали и умнели,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

Реб.: Тут картинки на стене,

И цветочки на окне.

Захочу - поскачу,

На игрушечном коне!

Реб.: Вот такой хороший дом!

В нем растём мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем!

Песня : " Детский сад домик для ребят " (Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина)

Реб.: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я.

Воспитатели и дети -

Настоящие друзья!

Реб.: Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной,

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которрым неведом покой.

Реб.: Люди, которые не досыпают,

Что - то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют.

Реб.: Выдумкам нет ни конца, ни предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

Реб.: Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они - Педагоги с буквы большой!

Реб.: Воспитывать - это благое призванье!

Любить , понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье,

Воспитывать, значит, другим отдавать.

Реб.: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим немного.

Что день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Реб.: Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес и маму и ручей!

Реб.: Как книжки добрые любили .

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Реб.: Да, мы грустим совсем немножко,

И время не вернуть назад.

И мы хотим, сейчас ребята,

О жизни сада рассказать .

«Прощальная песня» (Муз. и сл. Бокач)

Реб.: Нарядился детский сад -

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье - просто нас

Провожают в 1-й класс!

Реб.: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

Реб.: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши ,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши.

Реб.: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским саом навсегда !

Реб.: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы будем долго

Добрым словом вспоминать.

песня : "До свиданья детский сад "

1-й вед : Дорогие выпускники ! Сегодня ваш последний праздник в детском саду , и с вами прощается весь детский сад .

Входят дети второй младшей группы.

2-й вед : Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли!

1-й :Реб. мл. группы : Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята

Хорошо учиться!

2-й реб. мл. гр.: С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й реб. мл. гр.: Но теперь вы не такие,

Вы теперь уже большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Дети исполняют танец «Прощайте, игрушки» , передают игрушки детям. Малыши уходят под музыку Дети сели

1 - вед.: Вы со сказкой никогда ,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь .

Дарит сказки волшебство ,

Учить быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

2- вед.: Спешат герои ваших сазок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники ! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

выходит Королева Книга

Королева Книга : Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я, Королева Книга, приглашаю вас в путешествие в страну сказок . Видите, у меня в руках волшебная книга. Сейчас мы посмотрим вместе, в какую же сказку мы попадем . (показывает название сказки ) . Правильно! Это сказка 12 месяцев !

Неожиданно в зал вбегает принцесса, а за ней учитель.

Принцесса : А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель : Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса : А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.

Учитель : Да, но я уже в возрасте, можно сказать . Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса : Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет) . Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Учитель :(устало) Но Ваше величество…

Принцесса : Никаких «но» . Будите служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой умной как Вы.

Учитель : Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?

Ведущий : Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса : Что! Кто это смеет ко мне обращаться?

Ведущий:Извините меня, но я не знаю как к вам нужно обращаться.

Принцесса : Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»

Ведущий : Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса : Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.

Ведущий : Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам , которые идут в школу.

Принцесса : Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю. Как-будто без учения нельзя все знать. А чему вы научились в детском саду ?

Учитель : Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем :

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да. !

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да,да,да

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать Да,да,да

Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать Да,да,да

Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо Да,да,да

Мобилку маме позвонить Да,да,да

Пластилин,чтобы лепить Да,да,да

Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет

Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

1- й Вед.:. Вот такие наши дети

Все хотят познать на свете

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

2- й Вед.: На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там вух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

1- Вед.: Три яблока из сада

Ёжик притащил,

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка,

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке? (2)

2-й Вед.: Сидит белка на тележке,

Раздаёт свои орешки -

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали? (6)

1-й Вед.: Мать игрушки принесла

И ребятам принесла :

Подарила Маше шар,

А Танюше - самовар,

Сыну Ване - барабан.

Дочке Милочке - диван.

Сколько мама подарила игрушек? (4)

2 -й Вед.: Наши дети умеют многое

Петь и рисовать и стихи рассказать .

А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

Сейчас они споют вам песню о том, чему в школе учат.

Песня : «Учат в школе»

Принцесса : Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

Принцесса : Неужели все эти знания можно получить в школе?

Ведущий : Если постараться, то можно.

Принцесса : Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.

Ведущий :Возьмем?

Принцесса : Ну все я побежала собираться (кричит : «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы» )

занавес закрывается, тем временем меняется декорация.

Королева Книга : ну что, мои дорогие, отправляемся в гости к другой сказке . Посмотрим, какая сказка у нас следующая . Посмотрите ребята, это у нас какая сказка (показывает) (ответы детей) правильно! Это Гуси лебеди!

Открывается занавес, а там Баба Яга ….

Баба Яга (на метле) :Стоп! Стоп! Стоп! Куда ты окаянная! Я тебе сказала спать ! Меня хозяйку ослушаться посмела? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, то ей ламбаду подавай, то макарену то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научиться. А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…. Хочу с вами в первый класс!

2 вед.: Погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Баба Яга :Сто!

1 ведущий : Сколько?

Баба Яга : Ну двести! И что?

2 ведущий : Многовато…

Баба Яга : А учиться между прочим никогда не поздно.

Баба Яга : Нет конечно, зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки под стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать (пытается свиснуть, ничего не получается) тьфу! Свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить! Будете в школу так добираться!

2-й ведущий : Как это- на метле в школу?

Баба яга : А вот так (показывает)

1 вед : Нет, баба яга, в школу дети пойдут опрятные, красивые, с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.

Баба Яга : А что надо?

Дети читают предложение, составленное из букв на кубиках или на магнитной доске «Внимание, скоро в школу»

Баба Яга : Верно! А давайте сейчас узнаем что же будут делать наши родители, когда дети пойдут в школу. Уважаемые родители у нас школьная лотерея, на мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите : (родители по очереди вытаскивают из корзины бабы Яги ответы (мама, папа, собачка, и т. д.)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто будет за формой первоклашки следить?

3. Кто будет в 6 утра вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать ?

7. Кто будет плакать оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто будет на собрания ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Баба Яга : Ну вот теперь я вижу, что дети и их родители готовы к поступлению в первый класс. Поэтому мне остаётся ребята пожелать вам счастливого и лёгкого пути к вершинам знаний.

Баба Яга прощается, занавес закрывается.

Королева Книга : Ну что, отправимся в гости к еще одной сказке ! Смотрим, в какую сказку в гости пойдем… . Показывает. Узнали? Это же Крокодил Гена и Чебурашка!

Открывается занавес,Звучит музыка из мультфильма и выходит Шапокляк с портфелем (цепляет детей за носы, дергает за бантики, пугает Лариской) .

Шапокляк : Здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали ? Да, да – это я, бабулечка Шапокляк, а что это вы тут делаете?

Ведущий : Мы провожаем ребят в школу.

Шапокляк : Я учитель самый главный, я профессор всех наук. Кто любит безобразие , мой лучший друг. Идут ребята в школу, им нужен наш совет. Ведь у них пока в портфелях ни колов, ни двоек нет. Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки. Вы утром ребятки, не делайте зарядку, а в школу не ходите, лучше дольше спите, а кто пятерки получает, Шапокляк с теми не играет.

Ведущий : А кстати, уважаемая Шапокляк, а что в твоем портфеле, может нам покажешь?

Шапокляк : Ну ладно, так и быть покажу (вынимает из портфеля) . Вот веселая игрушка под названием погремушка, слоник с дырочкой в боку здесь лежит назло врагу. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей) . Бусы чтобы наряжаться и рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска, чтоб пугать

Ведущий : Вы бабуля не устали всем вредить и докучать? Может лучше вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк : Что вы я их не читаю, я побольше вас все знаю.

Ведущий : Ну, тогда, пожалуйста, ответь, дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк : Медведь домашний, маленький, лохматый. На обезьяну он похож, ребята. Питается морковкой и картошкой и суп умеет кушать ложкой.

Ведущий : А вы, ребята, согласны? (Ответы детей)

Ведущий : Да, бабуля Шапокляк, не стоит вам собой гордиться. Ходить вам надо в детский сад , у наших деток поучиться.

Шапокляк : Ну, вот еще, я с вами не вожусь. Вы смеетесь над бабулей. А кстати, где же мой портфель, куда он делся? Шапокляк : Ну, ребята удивили, не напрасно вас учили. Только в школу не пойдете, вы ведь в школе пропадете. Там одна наука, фу, тоска! Эх, скука!

Ребёнок : А мы радостный народ, гоним скуку из ворот,

Если только захотим, мигом всех развеселим,

А сейчас вам танец очень станцевать хотим.

Танец «Рок-н-ролл» , в конце танца все расходятся, Шапокляк тоже танцует.

Шапокляк : Молодцы! Ребята, вижу вы готовы идти в школу! Желаю вам удачи, чтоб учились только пятерки!

прощается, занавес закрывается.

Королева Книга : Ну вот и все, наше путешествие подошло к концу . А если вы еще и с книжкой подружитесь, любое дело вам будет по плечу! В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний! А первой вашей книгой будет букварь!

Ребёнок :: Если будешь буквы знать,

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ !

Реб.: Ты узнаешь сколько лет

Солнце нам дает свой свет,

Почему зимой цветы,

А зимой поля пусты.

Реб.: Край родной узнаешь свой

Мирный, сильный и большой.

Книга друг хороший нам.

Прочитай,- узнаешь сам!

Королева Книга : Да, действительно вы молодцы! Всему вас научили в детском саду научили имне пришла пора прощаться, до новых встреч уже в школе.

Реб.: Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду ,

Проводим последний денек!

Реб.: Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо.

В школу собираемся!

Реб.: В наше время нет, не просто садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж - симпатична,

Трудолюбива и энергична :

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спиться.

Никто нам в саду здесь её не заменит !

И в Управленье её очень ценят!

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому "ключик" свой подберёт.

Реб.:! Вы начальства правая рука,

Вам трудно было иногда,

Чтоб в саду весь педпроцесс

Был словно "Страна Чудес"

Педсоветы, мастер - классы,

Всех забот не перечесть.

Не забыть про семинары.

Методисту наша честь!

Реб.: Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

Он всё время на ногах,

Проходит день его в бегах.

Нужно многое успеть-

Не счесть всех дел подчас :

Выдать порошок и соду,

Мыло дать и дать посуду.

Учёт имущества вести.

То унести, то принести.

На нём устройство каждой группы :

Нужны и гвозди и шурупы,

Продукты, и доска и брус.

Но по плечам ему этот груз!

Реб.: Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял.

И прививки,и зелёнка-

Лучшие друзья ребёнка!

Кто даст нам витаминку?

Таблетку, аскорбинку?

Кто градусник поставит,

От боли нас избавит?

Конечно - Светлана Александровна!

Реб.: Белая простыночка,

Фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдёшь-

Лучше прачки не найдёшь!

Реб.: Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

Реб.: Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На занятия физкультуры

Отведёт детей физрук!

Реб.: Психология - наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек!

Реб.: С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари,

Полонезы и кадрили,

Польки тоже не забыли!

Реб.: Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите- ка на нас :

Эти щёчки просто класс!

Реб.: В группе у нас всегда чистота

Сверкает и пол, и посуда

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду,

Вот почему всё блестит и сверкает.

Вовремя в группу еду принесёт,

Накормит нас вкусно, добавки нам даст.

Без неё воспитателю -просто беда!

Нужен помощник рядом всегда!

Реб.: Наш любимый воспитатель :

Лучший самый,

Добрый, чуткий и внимательный, как мама

Мы с желанием к Вам в группу приходили,

Потому что нас там ждали и любили !

песня "Воспитатель"

Реб.: Детский сад мы покидаем

И сказать вам всем желаем ,

Чтоб любили вас всегда

Не забудем никогда!

Реб.: Если очень мы шалили,

Вы нас чуточку бранили.

Жили в садике мы дружно.

Но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим.

1 Ведущ.: Запомни маленький дружок,

Свой детский сад родной !

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой!

2 Ведущ.: Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай ,

Хоть годы пролетят!

Слово предоставляется нашей заведующей

Дети, выходят в зал с песней «Учат в школе» и садятся на свои места.

Кикимора (выходит из укрытия, обращаясь к зрителям) : Учат, учат, мучают, а не учат! Не так сидишь, не так говоришь, не так ходишь - все не так! Достали меня в этой вашей школе-броле! Там не учители, а настоящие мучители! Такие сумки (они портфелями называются) заставляют носить, жуть! И вставать рано нужно - топать в школу!

Фея (смеется) : Ай-яй-яй, Кикимора, ты болотная! Ленивая ты и нетрудолюбивая! Дети ходят в школу за знаниями, а не просто так. А ты, как всегда, не стараешься, а только причитаешь о трудностях.

Кикимора : Это я-то не стараюсь, да я сейчас так стараться буду (надувает щеки и напрягается) . Вот как я стараюсь.

(Дети и Фея смеются.)

Кикимора : Ах, смеетесь. Сейчас и я посмеюсь над вами (пробегает вокруг детей, корчит рожицы, пробегает кругом Феи) .

Фея : Ой! Что-то закружила она меня! Надо воспользоваться волшебной палочкой! А где же моя палочка?

Кикимора : А вот ваша палочка, мадам! Сейчас я взмахну этой палочкой-ковырялочкой, и сама стану Феей, а ты - Кикиморой.

(Машет палочкой и произносит смешное заклинание. В этот миг Фея и Кикимора как бы меняются. В обличии Феи теперь находится Кикимора и говорит ее словами и жестами. А Кикимора говорит словами и жестами Феи).

Фея : Вот это да! Ешкин-матрешкин! Так я звезда! Вся блещу, как лампочка! Ну что, детишечки, сейчас я вас научу уму разуму!

Кикимора : Ой-ой! Какая я отвратительная! Фу (подходит тихонько к детям)! Ребятки, Кикимора заколдовала меня, и теперь я выгляжу, как она. Но это не я! Я могу доказать вам!

Игра «Вредные советы».

Фея : Слушайте, детишечки, мои советики:
- Коль обидел ты девчонку, а она тебе кулак, ты расставь-ка ноги шире и показывай вот так (расставляет ноги пошире, юбку засучивает между них, оттопыривает уши и высовывает язык).
- Если вдруг пришел ты в гости со своей семьею дружной, то здороваться со всеми даже и не нужно!
- За обедом жуй и чавкай, залезай руками в рот, вот тогда поймет хозяйка, что был вкусный бутерброд!
- Коль дают по бутерброду, ты пытайся больше взять, говори: семья и в кризис надо папе помогать!
- В туалете тоже можно за собою не смывать, есть на это же хозяйка, ей потом и убирать!

Кикимора : Ребята, вы слышали, какие плохие советы дает вам эта ненастоящая Фея. Настоящая Фея лучше с вами поиграет в полезную игру.

Игра «Помоги маме».
Вызываются для участия двое родителей и двое детей. Родители выполняют роли малышей, которых дети должны за ограниченное время одеть на прогулку, используя подручные, заранее подготовленные вещи.

Фея : Фу! Ну и насмешили вы меня! У вас не детишки, а клоуны ряженые получились! Ха-ха!

Кикимора : Неправда! Ребята справились с заданием успешно! Молодцы! А сейчас мы еще покажем родителям, что знаем, что нужно брать с собой в школу!

Игра «Собери свой портфель».
Перед детьми на столах лежат разные предметы. За минуту нужно собрать в портфели все, что необходимо в школе.

Фея : Все равно вас никто в школу не возьмет! Вы не умеете с трудностями справляться! Вот у меня есть такое сложное-пресложное задание! Я сама, Кикимора, (ой проговорилась) не смогла выполнить его.

Игра «Самая красивая Аленушка».
Для игры выбираются мальчики и папы. Им красят губы красной помадой и на голову одевают платочки. Не улыбнувшись и не смеясь, они должны, глядя на себя в зеркальце, сказать 5 раз: я самая красивая в мире Аленушка.

Кикимора : Ай да стойкие у нас мальчишки и папы! Молодцы!

Фея : Разве это стойкие? Вот, кто сейчас меня выдержит, тот и стойкий. Фея, подобрав свои юбки, со словами: ой, мамочки, прыгает к одному из пап на руки.

Кикимора : Вы посмотрите, что она вытворяет! Разве настоящая Фея на такое способна? Дети, давайте дружно громко скажем заклинание, которое опять поменяет нас местами. И я снова стану Феей и помогу вам подготовиться к школе.

(Ребята вместе с Кикиморой произносят заклинание. Палочка оказывается в руках у Кикиморы, она ею машет. Фея и Кикимора становятся каждая сама собою).

Фея (настоящая) : Ура! Я снова Фея! Без вас мамы, папы и ребята я бы так и осталась навек в образе Кикиморы! Детишки, настало время сказать слова благодарности нашим родителям, бабушкам и дедушкам, воспитателям и работникам сада за их общий труд воспитателей, за помощь вам, малышам.

(Дети говорят слова благодарности, читают стихи).

Кикимора : Ой, довели до слез меня (сморкается громко в свою юбку) ! Разволновали! Мне кажется, что я добрее стала. Простите меня ребята и возьмите с собой в школу! Я даже могу на коленках просить прощения

(Встает на коленки, подходит к Фее, рыдает ей в юбку и сморкается)

Фея : Давайте простим ее, ребята? Я обещаю научить ее хорошим манерам, а затем уже можно и в школу ей собираться!

Дети отвечают.

Фея и Кикимора прощаются. Дети поют песню «Прощай, садик».

Солодченко

Снежана Валерьевна,

музыкальный руководитель

Заводоуковский городской округ

Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Музыка»

Цель:

Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

  1. Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
  3. Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
  4. Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:

  • Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
  • Знакомство с песнями, используемыми на празднике;
  • Знакомство и разучивание движений русского танца, вальса, польки.

Оформление зала

Зал к этому торжественному дню можно украсить воздушными шарами, живыми цветами в вазах. На занавеси можно прикрепить вырезанные из яркой цветной бумаги буквы алфавита, цифры, а также детские игрушки: мячи, куклы, машинки и т.д. На центральной стене можно сделать изображение первоклассников – мальчики и девочки с портфелями в руках, вверху надпись – «Скоро в школу!».

Звучит запись «Маленькая страна»

Входит ведущая:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят

Звучит «Вальс» Е.Доги парами входят в зал дети. Они танцуют.

«Вальс», по окончании дети встают полукругом у центральной стены

Вед: Из года в год 5 лет подряд

Вы приходили в детский сад

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня вы- выпускники

А завтра вы уж-ученики!

Дети читают

1.Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной!

2.Пусть синей птицей останется в памяти

Для всех этот день непростой.

3.Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

4.Самый лучший праздник,

Грустный и веселый,

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Песня «Досвиданья д/сад» музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.

(наступает расставанье)

5.Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить

Детский сад, родной ты наш, любымый!

Мы без тебя не можем жить

Вед: Только-только ты родился – папа с мамою твои

Рассудили, что пойдешь ты в этот садик, посмотри!

Ну, а чтобы в саду детском ты освоился скорей

Научили тебя делать множество вещей:

Одеваться, умываться и укладываться спать

До горшка успеть добраться и не хныкать, не кричать,

Ложку правильно держать,

Чтоб не дрался, не кусался, не капризничал, вот так!

Под музыку (К.Орбакайте «Губки бантиком») входят дети 2-й младшей группы

Восп. 2-й мл.группы : В весенних первых листьях

Наш детский сад сейчас

Ребята младшей группы

Пришли поздравить вас

Детский сад второй наш дом, Вспомним мы еще не раз

Счастливы вы были в нем Детство звонкое и вас

Здесь учили вас, старались

Вы ж прилежно занимались

Вед : Ребята! Приглашайте малышей на танец, который танцевали вы, когда были такими же маленькими

Танец «Приседай» (Эстонская народная песня, слова Ю.Энтина)

(после танца малыши уходят, дети подгот.гр. садятся)

6.Собрались мы в этом зале,

Чтоб сказать всем «До свиданья!»

7.А зачем же нам прощаться,

Ведь мы только что пришли?

8.Подрасли мы, старше стали

В школу нам пора идти

9.И с игрушками сегодня

Попрощаться мы должны

Звучит музыка «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

Входят дев. сред. гр .

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать

Танец «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

10.Расстаемся мы сегодня

И немножечко грустим

Мы б остались в «Сказке» с вами,

Но в ученики хотим!

Вед : благодарит девочек сред.гр.. они уходят.

Вед : Ребята! У нас еще гости! Встречайте их.

Под песню «Детский. Сад» входят дети старш.гр.

Реб.старш.гр: Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надежные друзья

Улетает к небу наша песня

С садиком прощаться вам пора

Песня «Детск. Сад» (музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.) затем уходят

11.Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться!

А может действительно чудо случится

Давайте же праздник скорей продолжать

Пора нам, друзья, гостей развлекать!

12.В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них

Ну, а эта «Сказка» нам всего родней,

Ведь прожили в «Сказке» мы много-много дней!

13.Потому, что «Сказкой» называется

Родной наш детский сад

И «Сказка» провожает в 1 класс своих ребят!

«Сказка»! «Сказка»! светлая, веселая!

Ты сегодня тоже рада, что пошли мы в школу!

Песня «До свиданья д/сад» (музыка Г.Левкодимова, слова В.Малкова)

(«За низеньким забором»)

Входит Фея (звучит песня Сказочницы Василисы обработка С.Туликовой, слова О.Высотской)

Фея : Добрый день! А вот и я!

Все вы знаете меня?

Я ребята, Фея «Сказки»

Так зовут меня не зря

Вместе с вами я гуляю

И рисую и пою,

Вам скучать не позволяю,

И лениться не даю

Много песен пелось в этом зале,

Самая любимая из них – «песня о России»

Здесь звучала

И сейчас еще раз прозвучит

(дети встают полукругом у центральной стены)

«Песня «Моя Россия» муз. Струве, слова Н.Соловьевой

Фея: По России сейчас

Народные традиции

Покажите нам сейчас

Любимый русский перепляс

Танец «Ливенская полька» [ обработка М.Иорданского] (садятся)

Фея: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Вбегает Б.Яга: (звучит музыка «Б.Яга» П.И.Чайковского )

Праздник?! В Сказке?!

Вот те раз!

Я обиделась на вас!

Целый год к вам на все праздники прилетала

А про этот я не знала!

И вы меня на самый главный праздник не пригласили

Фея : Не обижайся Б.Яга!

На сегодняшний праздник никого не приглашают, все гости сами рады прийти.

А тебя мы все прощаем

И на праздник приглашаем!

Б.Яга : (с издевкой) Ну, спасибо, что простили

И на праздник пригласили.

А теперь спрошу я вас: «Куда идете вы сейчас?»

Песня: Мы идем в 1 класс (музыка М.Марутаева, слова О.Высотской)

Б.Яга: Ох и петь вы мастера!

Это вы на каждом празднике поете!

Наловчились!

А что вы в школе делать будете?!

Там ведь не только петь надо уметь!

Проверю-ка я ваши знания. Решите задачку,

А ты, Фея, не подсказывай!

Шли по дороге двое ослов

Сколько у шеи было хвостов?

(ответы детей)

Б.Яга : Эх, вы, математики!

Да, разве у шеи есть хвосты?

Вот пеньки я вижу тут,

Мой любимый атрибут,

(выносит по одному 3 пенька, на один садится)

Начинаем тренинг – мониторинг!

(считает 1,2, так несколько раз, не поймет, где же третий)

Б.Яга : опозорившись, плачет: В 3-х пеньках заблудилась!

Фея: Плачет бабка не унять:

1 – пенек и 2 пенек

3-й где не знает

А сама на нем сидит, слезы проливает!

Б.Яга встает, считает, радуется: Нашелся, мой хороший!

Мои милые пенечки!(обнимает, гладит их)

Не могу расстаться с вами!

Поиграю я с друзьями

Будем играть?(к детям)

(расставляет пеньки в разных углах)

Как же нам их различить? (к детям)

Слушаю ваши предложения! (садят игрушки)

Встаем в кружок у любимого пенька.

Играем! 1г.- дети скачут вокруг пенька

2г. – разбегаются по залу

3г. – по окончанию музыки бегут к пеньку.

Б.Яга переставляет игрушки:

Фантазировать, плясать!

А умеете, ребята, вы портфели собирать!

Вед : Мы попробуем собрать

Только где портфели взять?

Б.яга: Ну-ка, Фея, выручай!

Нам портфели подавай!

Фея : Очень рада угодить:

Вам портфели подарить

Ты, Ягуся, погоди,

2 мяча мне принеси

С них я сделаю портфели

И начнется здесь веселье!

(Б.Яга уходит за мячами)

Вед: Много танцев есть на свете

И везде их пляшут дети

С балалайкой и цветами

С погремушками, флажками

1,2,3,4,5 всех их не переплясать

Танец «Казахский» («Кызылкумда аулым»)

Появляется Б.Яга : Ну что, Фея! Получай (подает мячи)

Нам портфели отдавай

Фея : Мячик, мячик укатись (бросает по полу мячи за ширму,

И портфелем к нам вернись выкатывается стол с портфелями)

ИГРА: «Кто скорее соберет портфели?»

Б.Яга: Сколько шума и веселья

Все в хорошем настроении!

Вижу дети повзрослели

И намного поумнели

В школу вам идти пора.

До свиданья, детвора!

Фея: Ты, бабуся, погоди,

Насовсем не уходи

Детский сад не забывай

«Сказку» в праздник навещай! (Б.Яга уходит)

Фея : Ну, гостей нам долго ждать,

Будем праздник продолжать

14. А вот сестренки дружные,

Девчонки очень нужные,

От нас ни в чем не отставать

Песня «Урок» (музыка Т.Попатенко, слова М.Ивенсен)

В зал входят Л.Алиса и К.Базилио

Лиса : Ух! Наконец-то добрались

Кот : Вы что? В школу собрались? (к детям)

Оба: В Новый Год мы были с вами

Для нас стали вы друзьями

Здравствуйте! Здравствуйте! (идут и здороваются «по ручке»)

Мальвина приготовила для вас подарки. Буратино нес, нес, да не донес!

Ха-ха-ха: Мы их украли и себе забрали

Зачем они вам? Ведь вы даже букв не знаете

Лиса : Знаете?! Ну, хорошо, отдадим вам все,

Если выдержите 3 страшных испытания

(кот показывает 10 пальцев, лиса поправляет)

Лиса : Испытание 1-е: Математическое

1.По дороге 5 мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек?

2.Светлый дом, надежный дом поросятам нужен

Чтоб укрыться в доме том и от зимней стужи

В доме будет кухня и подвал с котельной,

И каждому строителю по комнате отдельной

Сколько комнат надо дружным поросятам?

Лиса: Это испытание выполнили хорошо

Следующие испытание: логически-рифмическое

Чтобы снова в добрый путь стих потек, как речка

Помоги ему чуть-чуть: подскажи словечко.

1.Муха ахнула сперва «Ах какие кружева!»

А попала в кружева – и пропала……

Бедняжка, словно в тине увязла в ……

2.Трещала с самого утра:

Пора, пора! А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит (сорока).

Лиса Коту : Давай-ка им потруднее испытания придумаем,

А то все подарки отдать придется!

Кот : слушайте внимательно. Представьте себе, что у меня пять конфет. Одну конфету попросила Л.Алиса. сколько конфет у меня осталось? (к детям).

Кот: пять!

Вед : Почему пять?

Кот: А я никому не отдам конфету, я сам конфеты люблю.

Кот : Ну что ж, танцевать вы умеете и

Мурлыкать, то есть песни петь умеете,

А хоровод русский водить умеете?!

Вед: Умеем! И с большим удовольствием!

Кот : Молодцы! Давай, Алиса думай!

Ты же здесь самая хитрая!

Надо дать им самое страшное испытание!

Лиса: Ну, конечно, же придумала! Только не самое страшное, а самое красивое

Я люблю танец «Польку» (немного танцует)

Пусть станцуют! Это задание очень трудное

Ха-ха-ха! Вот здесь они точно проиграют!

Фея: Ну-ка, девочки, спляшите

Всех гостей повеселите

«Танец утят» (Французская народная песня)

Вед : Базилио! Можешь ты ответить нам?

Чтоб быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Кот: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать

Вед : Дети правильный ответ?

Дети: Нет!

Вед: Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делали

Лиса : Что? Каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Дети : Да!

Фея : Ну что же, Л.Алиса и К.Базилио! дети все испытания выдержали? Так!

А сейчас, ребята, устроим испытания Лисе и Коту?

Дети: Мы к тебе с загадкой

Загадка хитрая, да веселая:

В лесу тук-тук

В избе ляп-ляп

В руке дзинь-дзинь

На полу топ-топ

Кот : Молоток! Тук-тук

Лиса: Пирожки! Ляп-ляп

Кот: Нет, нет, не пирожки, а колокольчики: дзинь-дзинь

Лиса: придумала, Базилио! Да это же каблучки топ-топ

Фея: Эх вы! Такую загадку не отгадали

Это же балалайка.

15.Эх топни ногой, топни правенькая

Пойду плясать, хоть и маленькая

16.Долговязый журавель

На мельницу ездил

Диковину видел

Вед: А что он там видел?

Ребята: Мы сейчас покажем!

Хоровод «Долговязый журавель» (Русская народная)

Кот: Слушай, Алиса, какие дети6 умненькие, пригоженькие, давай к ним в группу

Попросимся

Лиса : Может быть и нам что-нибудь из подарков достанется?

Кот: Что ты все о подарках?

Я хочу дружбу водить с этими ребятами.

И пора вернуть ребятам подарки!

Лиса: ой, заигралась! Забыла совсем. (отдают подарки, что-то школьное)

Кот и Лиса:

Вот и все, расставаться настала пора

Вас теперь позовет на урок

Этот юный и старый школьный звонок (уходят)

Фея : Много раз я приходила к вам со сказкой:

Когда вы были маленькими с Колобком, Репкой, Курочкой Рябой,

Машей и Медведем. Раньше вы боялись Б.Ягу, Кощея, Бармалея,

Сейчас вы знаете, что не такие они уже страшные

Я ухожу, но не прощаюсь навсегда. Ведь в школе мы встретимся с новыми сказками

«Сказку» вы не забывайте

Нас почаще навещайте (уходит)

Вед: Сегодня многое хотелось бы сказать

Но, к сожаленью, не выразить словами

Как тяжело прощаться с вами

С нашими ребятами-выпускниками

17.Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали тень

Здесь добрый дух всегда царил

И праздник каждый день.

Песня «Ой, вставала я ранешенько» (Русская народная)

Инсценировка «Петя идет в школу»

Вед : У Петруши нынче праздник:

Он по улице идет,

Удивляя весь народ

Только Петя не один,

Кто за Петей поглядим

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.(Появ. Петя, мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с костыльком)

Вед: Кто за Петею спешит?

Мама : мамочка!

Вед : Кто за Петенькой бежит?

Папа : папочка!

Вед: кто за Петей ковыляет?

Б : бабушка!

Вед : Кто кряхтит, но догоняет?

Д: дедушка!

Вед : Нам скажите почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: Кто рубашку застегнет?

Дети : Сам.

Папа: Кто портфельчик понесет?

Дети: Сам.

Баб : Кто маслом булочку намажет?

Дети: сам.

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама : Но он же еще маленький!

Папа : Но он же еще слабенький!

Баб: Он такой изнеженный!

Дед : Он такой болезненный!

Мама : Пожалейте вы его, первоклашку моего

Папа: Отпросился я с работы

Чтобы взять его заботы

Баб: Отощает мой внучок

Дам ему я пирожок

Дед: Пропустите на урок

Завяжу ему шнурок

Вед : Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи, Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все «Я сам!»

Дети: Не похожи будьте дети

На такого вот на Петю.

Вед: читает стих «Сентябрьское утро» муз.

Мамы! Издавна знаю я легкость ваших шагов,

Все вы начинаете этот день с утюгов.

На разглаженном платьице

Чуть задержится взгляд,

Может вам вспоминается давний школьный наряд,

Дочь проснется, примерит разбутоненный бант

Сын портфель свой проверит, как планшет космонавт.

Ждут дороги их разные, путь и крут и не прост:

От неведомой азбуки до невидимых звезд,

От смешных первоклассников до плечистых парней,

От любимого любимого классика до любимой своей.

И устав от забвения, молчалив, одинок

Ждет ребят с нетерпением старый школьный звонок.

Песня «Хорошо рядом с мамой» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

Стих о папе: Папа изобрел будильник,

Чтоб мне не проспать урок.

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток.

Частушки о папе

18. Мы сегодня выступаем

Будем петь и танцевать

Все ребята школьный праздник

Будут весело встречать

19. Мы – веселые ребята, если польку заиграть

Нас упрашивать не надо – все готовы танцевать

Полька «Танцуй со мной дружок» (Английская народная песня обработка И.Арсеевой)

Дети встают полукругом

Вед: Ну вот и все, настал тот час

Который долго ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

20. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил

Готовил в 1 –й класс

21. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло!

22. Наталья Васильевна! Анастасия Сергеевна! Елена Васильевна!

Вы жалели нас, любили

Вы нас, как цветы, растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1-й класс

23. Воспитателя мы любим,

Не забудем никогда

Приведем своих однажды

Будущих детей сюда

24. Снежана Валерьевна!

Спасибо вам за все заботы

Вам в праздники было не мало работы:

И сценарии писать, и учили выступать

Песни петь и танцевать

Музыку слушать, ее понимать.

Песня «Воспитательница» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

25. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри

Все, как один, - богатыри!

26. Галина Владимировна! В порядке держит группу целый год!

И воспитателя заменит

И красоту здесь наведет

И целый день все моет, трет!

27. Повара нам дарят каша

В праздник здесь блины пекут

Не простое это дело

Целый день кормить нас тут!

28. Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет

По ночам нам шьет костюмы

А костюмы просто класс

Вы их видели сейчас.

29. Еще спасибо дворникам и доброй прачке нашей

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

30. А нашему директору – Татьяне Георгиевне

В сказку б Пушкина попасть

Попросила б она рыбку, не царицей, чтобы стать

А чтоб рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад

31. А забот у ней несчесть!

Чтобы Олям, Колям, Машам

Было что и пить и есть,

Чтоб игрушек нам хватило

Все: Чтобы радостно всем было!

32. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким

Сильным, смелым и веселым

Самым дружным из ребят.

Все: Здравствуй школа (2 раза)

До свиданья, детский сад.

Вручение дипломов.

Дети уходят под песню «Чему учат в школе?» (В.Шаинский)

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.